Пяточная шпора - костное разрастание в виде шипа или клина в области подошвенной поверхности бугра пяточной кости.
Космическая роль фотосинтеза. Роль фотосинтеза в процессах энергетического и пластического обмена растительного организма
<span>Тимирязев постулировал, что при ассимиляции С02 хлорофилл служит оптическим сенсибилизатором (т. е. веществом, увеличивающим чувствительность к свету) и что он непосредственно участвует в процессе фотосинтеза, необратимо переходя из восстановленного состояния в окисленное. Он сформулировал также идею о космической роли фотосинтеза: фотосинтез — единственный процесс, с помощью которого космическая солнечная энергия улавливается и остается на Земле, трансформируясь в другие формы энергии. Тимирязев писал, что в хлоропласте лучистая энергия солнечного света превращается в химическую энергию углеводов. Крахмал, клейковина и другие соединения, консервирующие солнечную энергию, служат нам пищей. Освобождаясь в нашем теле в процессе дыхания, эта энергия солнечного луча согревает нас, приводит в движение, поддерживает мышление.</span>
<span>Гирудин, который вырабатывают пиявки, помогает им уменьшить свёртываемость крови, которой они питаются ( если лечебные) . Но а если его не будет - то укус такой пиявки не приведёт к нужному эффекту- просто кровь свернётся быстрее и пиявки останутся "без еды</span>
<span>Представления о сотворении живых организмов. Одним из первых древних ученых и философов, имеющих эволюционные взгляды, был Аристотель (384 – 322 до н. э.), поскольку признавал постепенное развитие природы. В начальной стадии развития природы, по его мнению. была неорганическая материя, которая затем перешла в материю органическую, живую. Развитие природных существ, по его представлениям, сводится к их восхождению по»ступенькам лестницы» и осуществляется вследствие присущего материи стремления к совершенствованию.</span><span>В эпоху Средневековья все трактаты имели теологический характер (обращение к Богу, объяснение всех явлений жизни божественной волей). В Европе с VI по XVI в. был полный застой в развитии наук о природе. В сочинениях Средневековья растения или животные часто интересовали авторов не сами по себе, а как символы, обозначающие и выражающие идею Творца.</span>
У тополя только 1 главный корень, у лука их множество( нет главного), а у капусты корень как ствол)