Фантазия-это безграничное пространство в человеческом воображении.О ней не нужно думать,в неё нужно окунуться,погрузиться и наслаждаться.Великие люди-велики своей фантазией.Олицетворение фантазии-это ребёнок.Ведь дети они фантазируют и мечтают обо всём на свете...
Нравиться мечтать дома за кружкой горячего шоколада в зимний вечер. Сидишь смотришь в окно и предстваляешь , что снег это пушистые и мягкие облака на которых играют дети и веселять. Небо это что то необычайное бесконечное. А солнце это большой жёлтый шар от которого зависит жизни людей. Но это место доступно только для детей. Представляешь как ты катаешь на радуге и выглидит это в твоем воображении так реально что хочется не медля попасть тебя и всё это ощутить. Фантазия иногда помагает пережить проблемы личного харктера. Без фантазии воображения человек был бы жесткий бессердечный и черствый.
Рассказ..
Два друга собрались в лес по-грибы. Взяли по большому лукошку, и поехали в лес. Погода выдалась замечательная, и пока они наблюдали за пробегающими деревьями за окном разговор зашел о грибах. Лучшие это конечно же белые, доказывал Саша, на что в ответ, Ваня ему категорически заявлял, что лучше хитрых рыжих "лисичек" и быть не может. И чтобы не вышло ссоры, договорились , что каждый собирает свой любимый гриб, и не берет "чужого". Когда электричка доставила их на место, под веселыми солнечными лучами, они понеслись скорее в лес, обгоняя других грибников, и посмеиваясь, что они все соберут пока те, еле плетутся до леса. Углубившись в чащу, под резвый звон комаров, они стали изучать окрестности. Ни "белых", ни "лисичек" не было видно, только опята, да местами моховички, и то , уже червивые.
Вечером, изрядно покусанные комарами и уставшие,они добрались до вагона электрички. В мерном покачивании вагона, снова зашел разговор о грибах, и они пришли к выводу, что лучшие грибы,это те, что в твоем лукошке, а делить шкуру неубитого медведя, глупо.
удачи
Анализ стихотворения:
<span>Возвращение Филарета. </span>
<span>Все обрадовались и вышли встречать Филарета. Его возвращению были рады и бояре, и весь народ. Он пришел с большим триумфом и привез много богатых и знатных людей (литовских). И встречали его весь народ и бояре с большой радостью и надеждой. </span>
<span>В возвращении Филарета видели надежду и возрождение силы, глубины русской души, древних традиций и силы Москвы. </span>
<span>Все знатные люди съехались со всех сторон встречать Филарета. </span>
<span>Филарет первым делом в Москве не в хоромы идет, а в церковь на молитву, благословлять своего чада на управление Москвой. Это было важной составляющей власти и по благословению Господа цари управляли страной.</span>
Ответ:
<em>Ложь</em>
<em>Неприкрытая, страшная</em>
<em>Огорчает, усыпляет, мешает</em>
<em>Разрушает доверие между людьми</em>
<em>Обман</em>
Ответ:
Н. В. Гоголь. "Тарас Бульба". Конец второй главы.
"Им опять перегородила дорогу целая толпа музыкантов, в средине которых отплясывал молодой запорожец, заломивши шапку чертом и вскинувши руками. Он кричал только: «Живее играйте, музыканты! Не жалей, Фома, горелки православным христианам!» И Фома, с подбитым глазом, мерял без счету каждому пристававшему по огромнейшей кружке. Около молодого запорожца четверо старых выработывали довольно мелко ногами, вскидывались, как вихорь, на сторону, почти на голову музыкантам, и, вдруг опустившись, неслись вприсядку и били круто и крепко своими серебряными подковами плотно убитую землю. Земля глухо гудела на всю округу, и в воздухе далече отдавались гопаки и тропаки, выбиваемые звонкими подковами сапогов. Но один всех живее вскрикивал и летел вслед за другими в танце. Чуприна развевалась по ветру, вся открыта была сильная грудь; теплый зимний кожух был надет в рукава, и пот градом лил с него, как из ведра. «Да сними хоть кожух! – сказал наконец Тарас. – Видишь, как парит!» – «Не можно!» – кричал запорожец. «Отчего?» – «Не можно; у меня уж такой нрав: что скину, то пропью». А шапки уж давно не было на молодце, ни пояса на кафтане, ни шитого платка; все пошло куда следует. Толпа росла; к танцующим приставали другие, и нельзя было видеть без внутреннего движенья, как все отдирало танец самый вольный, самый бешеный, какой только видел когда-либо свет и который, по своим мощным изобретателям, назван козачком".