На противоречивости общественного прогресса указывают положения: 1, 3, 6
Я хочу рассказать о моем хобби кода я прихожу со школы я делая уроки после этого у меня много свободного времени я занимаю его так вырезаю леплю играю с сетрёнкой потом приходит мама и мы разговариваем с ней о успеваемости в школе
Ну я так,может кто-то не так
Если мы будем бросать мусор-значит мы так любим свой окружающий мир,и хотим жить в грязи, а заботясь о ней,даже не бросать мусор,мы уже заботимся-мы хотим жить в такой окружающей среде.
P.S мастер объяснять)
1. Исполнить свой гражданский долг
2. Чтобы поддержать какую-то политическую силу, или помешать прохождению какой-то политической силе.
3. Им за это заплатили.
1. Таким образом, каждый гражданин страны принимает участие в управлении государством.
2. Это говорит об честности и справедливости и законности выбранной власти.
3. Это говорит о свободе, о праве выбора, о демократии.
По зыбкой, нетвердой насыпи широко, уверенно и твердо шагает великий реформатор. Его целеустремленность, напор, энергия привели в оживленной движение вековые традиции, укоренившиеся порядки, устоявшуюся жизнь многомиллионной стpaны.
Действие картины разворачивается на фоне sтроящейся новой столицы Великой империи. На противоположном берегу золотом сверкает игла Петропавловского собора. Видны первые каменные строения, признаки города налицо. Здесь же все только начинается. Вместо будущей набережной - земляная насыпь, вместо дворцов - основы построек в строительных лесах.
К фигуре Государя приковано внимание зрителя. Все в нем символизирует силу и решимость: твердая поступь, румянец на обветренном лице, державный взгляд. Из всей группы он единственный не чувствует силы ветра. Группа сопровождающих царя подчеркивает его исключительность. Сами вельможи зябко кутаются в плащи, сгибаются перед встречным ветром.
Интересна фигура царева денщика, бережно несущего государеву треуголку. Кто этот человек с неславянской внешностью? Арапа ли Ибрагима изобразил художник? Доподлинно неизвестно. Понятно лишь то, что в новой России уже не происхождение и древность рода влияет на карьеру, а способности и преданность идее обновления державы.
Лица придворных скрыты от публики. Автор не видит необходимости придавать им некие индивидуальные черты.
Совсем рядом стоят первые корабли русского флота. Еще не готово Адмиралтейство, нет пристаней, портов, но есть главное - боевые и торговые корабли.
Кoрова, пьющая воду из Невы - важнейшая деталь. Таким образом, автор дает нам понять, что, одновременно с новыми постройками, постепенно налаживается и жизнь людей, которые пришли на эти берега всерьез и надo<em><u /></em>лго.
В облачном небе парят три чайки, которые символизируют близость моря, к которому так стремительно продвигается новая Россия.
<span> Цветовая гамма картины бедна. Схематично и просто передает он атмосферу великой стройки. Но благодаря этой сдержанности, зритель имеет возможность сконцентрироваться на главной мысли художника: перемены, начатые великим государем необратимы.</span>