Ответ:
var
n1, n2, dif: real;
begin
readln(n1, n2);
dif:= n1-n2;
if n1-n2 > 0 then
writeln('Разность положительная. Разность = ', dif)
else if n1-n2 < 0 then
writeln('Разность отрицательная. Разность = ', dif)
else
writeln('Разность равна нулю. Разность = ', dif);
end.
Объяснение:
1) Условие неполное. Что делать с числами 0, 5, 10 ... 1000?
2)
var a,b,c,max: integer;
begin
writeln('Введите 3 числа через пробел:');
readln(a,b,c);
if a>b then max:=a else max:=b;
if c>max then max:=c;
writeln('max=',max);
<span>end.</span>
Все просто! Ввод, вывод и память в машине тюринга представляют собой ленту, разделенную на ячейки. в каждой ячейке или символ или она пустая. ПРОЦЕССОР МАШИНЫ СПОСОБЕН ЗА ОДИН РАЗ РАССМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ИЗ ЯЧЕЕК. ОН МОЖЕТ СТЕРЕТЬ СИМВОЛ В ЭТОЙ ЯЧЕЙКЕ, ЗАПИСАТЬ ДРУГОЙ, ПЕРЕМОТАТЬ ЛЕНТУ ВПЕРЕД-НАЗАД НА НЕСКОЛЬКО ЯЧЕЕК.<span>
</span>
16 символов - это 2^4 4 бит символ
256 символов - это 2^8 8 бит символ
4*20=80 бит - объем информации при наборе 16 символьным алфавитом
8*20=160 бит - объем информации при наборе 256 симв. алфавитом.
Тем самый в два раза меньше объем у 16 символьного алфавита