<span>Во время пожара дед растерялся, пришел в отчаяние. Он начинал то тихо выть, то оглушительно кричать, давал бессмысленные приказания. Увидев, что бабушка бежит прямо в огонь за купоросом, он Григорию Ивановичу приказывает остановить ее, сам же ни одного шага не делает в сторону бабушки. При спасении коня он выпускает повод из рук и бросается в сторону, приказывая бабушке остановить обезумевшее от страха животное.</span>
В некотором царстве, некотором государстве жила-была Баб-яга. И было у нее три зуба. Почему только три? Потому что бабка была злая, ленивая и глупая. Жила в лесу, к врачу-стоматологу не ходила, питалась нерегулярно, витаминов не ела, постоянно курила трубку. Не нравилась это зубкам, вот почти все они от бабки и убежали. Только три осталось, из жалости, да и те еле сдерживались, чтобы не убежать.
Стало бедной бабке нечем еду жевать. Пища перестала усваиваться, и Баба-яга стала худеть. Худела она, худела, а к врачу не ходила: далеко в ступе до города лететь, лень-матушка заела бабушку. И так она похудела, что стала легкая-прилегкая; любой ветерок её мог, как травинку, шелохнуть.
И вот, в один прекрасный день, поднялся в лесу страшный ветер, а бабка не успела в свою избушку на курьих ножках спрятаться; и унесло бабушку ветром за тридевять земель, в Тридесятое царство, в город Здоровых зубок, в район, где компактно проживали добрые Бабушки-ежки. Приземлилась наша Баба яга рядом с волшебной стоматологической клиникой. Встала и обомлела. Подошли к ней такие же, как и она Бабки-ежки. Такие, да не такие! Румяные, стройные красивые, веселые, добрые, а во рту все 32 зуба! И зубы те белые, блестяще, ровные, крепкие. Как стали тут красивые бабушки над нашей бабкой смеятся-потешаться: ты откуда такая взялась, сроду, сколько живем ни у кого меньше 32 зубов не видели, а у тебя три всего! От этого ты вся такая худая и страшная и любой ветерок тебя может с места сдвинуть. А оставшиеся бабкины зубки вдруг горько заплакали и говорят: «Помогите нам, бедным сироткам, совсем страшная Баба-яга нас замучила: голодом заморила, табаком затравила, стали мы желтые и хрупкие! Не можем с ней больше жить!».
Взяли, тогда, хорошие Бабушки-ежки нашу страшную бабку под белые ручки и повели в ту самую волшебную стоматологическую клинику, рядом с которой она упала. Три дня и три ночи, без перерыва, колдовали добрые волшебники из этой клиники над бабкой и совершили настоящее чудо: сделали бабушке новые зубки, а те, что были, вылечили! И стало у Бабы-яги 32 зуба. Но прежде, чем отпустить нашу бабушку из клиники, Самый Главный зубной волшебник долго с ней разговаривал и учил, как дальше жить, чтобы зубки всегда были с ней и никуда не убегали, и наложил на неё Заклятье Здоровых Зубов. Строго настрого приказал он чистить зубы 2 раза в день, правильно и регулярно питаться, ходить два раза в год на проверку к вошебникам-стоматологам и не курить трубку. А в случае нарушения этого заклятья ждет нашу бабку страшная кара!
Вот и стала наша Баба-яга доброй и умной! Осталась жить она в городе Здоровых Зубок и все делала так, как ей Самый Главный зубной волшебник сказал. Начала она правильно питаться, поправилась и стала стройной и красивой, лучше прежнего! И до сих пор живет она в городе Здоровых Зубок и все 32 зуба у нее на месте, и такие же они блестящие и красивые, как и у остальных жителей города. Не верите? А Вы сходите сами в город Здоровых Зубок. Не знаете, как до него добраться? Не беда! Надо только внимательно посмотреть вокруг, и Вы обязательно найдете стоматологическую клинику, а в ней всегда есть волшебники-стоматологи. Они с удовольствием помогут Вам попасть в этот волшебный город!
12. 2
13. 3
14. 2
15. 3
16. Не помню..
17. 3
18. 3
19. 2
20. Наверно, 3
21. 1
22. 2,4,5
23. 1,2
24. 3,5,6
25. 2,5
26. 3,4,5
Рассказ А.И.Куприна «Золотой петух» - характерный пример лирических зарисовок этого писателя. Сквозь все его творчество проходит образ природы, которая в художественном мире Куприна неразрывно связана с концепцией человека.
«Золотой петух» входит в цикл живописных миниатюр, основная тема которых – поэтический, гармоничный и прекрасный мир природы. Сюжет этой истории довольно прост: лирический герой (личность которого в данном случае приближается к личности самого автора) повествует о случае, произошедшем с ним ранним летним утром на даче недалеко от Парижа. Пробудившись от яркого света и утренней свежести, герой, распахнув окно, садится на подоконник. С каким наслаждением вдыхает он в себя ароматы растений и земли, с какой внимательностью и чуткостью наблюдает он за пробуждением всего живого. Особый трепет в сердце героя (не случайно он называет это чудом) вызывает звонкий и пронзительный петушиный крик, который разносится по всей округе. Этот удивительный по своей чистоте и силе звук вызывает целую цепочку воспоминаний в душе героя. Не раз ему приходилось слышать пение петухов на родине, и сейчас, во Франции, он вновь ощутил прелесть этой чудесной музыки.
В описании петушиного пения как нельзя лучше проявляется концепция природы Куприна, затронутая им во многих других произведениях. Столкновение со всем живым становится для героя (и самого автора) попыткой приблизиться к таинству мира, хотя бы ненадолго отвлечься от дел и бытовых забот и ощутить совершенно иное чувство времени. Простое пение петухов, казалось бы, совершенно заурядный звук, который у простого обывателя не вызвал бы никаких эмоций, воспринимается героем как волшебная музыка. А сами петухи представляются ему особыми царственными существами, несущими на Землю свет и поклоняющимися своему золотому богу.
Каждая деталь, каждый момент жизни природы, по Куприну, - это великое таинство. Все художественные средства, использованные в рассказе, призваны подчеркнуть эту мысль. Простая композиция, практически лишенная любых сюжетных поворотов, показывает читателю, что важными в данном случае являются только те чувства и ощущения, которые рождаются в душе героя. Рассказ «Золотой петух» - одна из лучших лирических миниатюр Куприна, прекрасный образец импрессионизма в литературе. В этом произведении автор выразил всю глубину переживаний, которые происходят в сердце чуткого тонко чувствующего человека, и те особые ни с чем не сравнимые впечатления, которые дарит ему мир природы.