Ритм в людях, окружающем нас мире. Но редко кто обращает внимание, напримет на зрительный ритм. То есть на тот, который мы видим. Мы привыкли слышать ритм, в музыке, различных музыкальных инструментах и т. д. Но, ведь ритм есть и в дожде
<u />
Мазурка ор. 6 No. 1, фа-диез минор. уже намечается в контрастах трех элементов: вкрадчивой нежности, порывистости и изящной звукописности. Такты 1-8 — один из прекраснейших примеров замыкающейся дугообразной мелодики Шопена. Такты 5-8 — характерная последовательность из хроматически опускающихся септаккордов (аналогия — этюд ор. 10 № 10, такты 49-53); такие ползающие гармонии с их колоритом быстрых переливов красок и полной тональной неустойчивостью Шопен очень любил. Не менее характерны острые хроматические и диатонические обыгрывания в тактах 17-18 и д. (вторая тема). Дав темпераментный контраст двух эмоциональных состояний (мечтательного и бойкого), Шопен оттеняет его поэзией третьей темы (скерцандо); в этом фрагменте, вероятнее всего, отразились столь любимые романтиками образы дороги — через звукопись колокольчиков.
Странное сочинение какое-то,даже не знаю
Не знаю, в натуральном или гармоническом тебе нужно было, ибо например ув53 строится только в гармоническом. Тритоны вообще отдельная тема. Одна только ум.5 может разрешиться в 4 тональности. Но все без подробностей в задании, поэтому вот так. Все что вспомнила - написала