Потому что фараонов считали богами
Главные идеи Мартина Лютера
Человеческое естество порочно, слабо, эгоистично и восстает против Бога; смерть есть плод отпадения от благодати.
Божественный закон указывает грешнику на его удаленность от Бога и пробуждает в нем желание к спасению.
Хотя
Бог в справедливости своей мог осудить человечество на гибель, но любви
своей он избрал спасти грешников; самым полным образом эта любовь
раскрылась в распятии Христа.
Для спасения не нужно ничего, кроме
веры, абсолютного доверия к Богу и отзывчивости к слову Божию;
человеческие заслуги и добрые дела отвергаются.
Главным носителем спасительного слова Божия является Библия, в которой содержится вся полнота благой вести о спасении человека.
Католическое
духовенство, монашество и каноническое право отвергаются как
человеческие установления, ложно притязающие на обладание духом Божьим.
Таинства суть знаки, сообщающие спасительное Слово Божие.
Лютер утверждал, что мирская жизнь и весь мирской порядок,
обеспечивающий человеку возможность отдаваться вере (светское
государство и его учреждения) , занимают важное место в христианской
религии. Он отверг авторитет папских декретов и посланий (Священное
предание) и требовал восстановления авторитета Священного писания. Лютер
отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.
Роль духовенства Лютер ограничивал наставлением христиан в духе
смирения, осознания человеком его полной зависимости от милости божьей в
деле спасения его души. Важное историческое значение имело
провозглашение Лютером идеи независимости светского государства от
католической церкви.
<u>А вообще почитай его тезисы, 95 штук, и уже точно поймешь его философию жизни) </u>
<span>Я когда пошёл в поход в другую страну я не ожидал как это будет трудно. Впереди пути было много препятствий.В скоре не смотря на них мы пришли в другую страну и там началось:трудные битвы,где повсюду была кровь где если только обернёшся назад тебя может обезглавить враг,но вскоре мы победили врвга ради нашего правителя фараона.Вскоре это хорошо что мы пополнили земди,но мне не понравилось что всех выжевших войнов врага стали убивать жителей преводить в рабство,а самое обидное мне стало одно,когда фараон сказал им "Меня не волнует ваши обычай ваша вера и ваш язык ,вы будете теперь говорить на нашем языке,исповедовать нашу веру и проводить наши обряды!". Тогда я понил что в этом мире так ,что если ты человек слаб,то он попадёт в рабство до конца дней своих. </span>
Ответ: В первый раз Ефим Чатыгин, во второй раз епископ Питирим, интендант Потемкин и губернатор Ржевский
Объяснение: Пётр Великий дважды посещал Нижний Новгород. В первый раз это случилось в 1695 г. во время похода на Азов. 16 мая полторы сотни судов бросили якоря у стен Нижнего. После многодневного перехода нужно было отдохнуть и перегрузить артиллерию с мелких судов на крупные. 23-летний государь целую неделю пребывал в доме торгового человека гостиной сотни Ефима Чатыгина.
Второй раз 26 мая 1722 года с утра жители Нижнего Новгорода стояли у реки в ожидании приезда в город императора Петра I, и каждому хотелось взглянуть если не на самого царя, то хотя бы на пышный караван. Во время этого визита царя встречали епископ Питирим, интендант Потемкин и губернатор Ржевский.
Мученическая смерть Яна Гуса глубоко взволновала чехов. Феодалы послали протест Констанцкому собору против «сожжения справедливого священника». Ещё при жизни Гуса его друг магистр Якубек из Стшибра учил, что следует совершать обряд причащения под обоими видами, т. е. хлебом и вином. Гус, находившийся тогда в заключении в Констанце, согласился с этим. Сторонники Якубка ввели причащение под обоими видами и поэтому стали называться калликстинцами или утраквистами, по-чешски чашниками или подобоями. Распространение причащения под двумя видами привело к полному разрыву с католической церковью и папством. Пражские мещане громили дома противников Гуса. Началось изгнание из страны немецкого католического духовенства. Городские власти, оказывавшие сопротивление, постигала та же участь. Много немецкого патрициата эмигрировало из страны. Города становились чисто чешскими. Деревенское население устраивало собрания под открытым небом и слушало народных проповедников. Обстановка в стране была очень напряжённой. Уже 25 февраля 1419 г. в Праге вспыхнули волнения. Гуситы захватили ряд пражских церквей и школ, принадлежавших немецкому католическому духовенству. В июне того же года на холм, называвшийся библейским именем Табор, собралось до 42 тыс. человек. Сюда пришли крестьяне, ремесленники, городской плебс, мелкие феодалы