<em>Ответ</em><em /><em>во</em><em /><em>вложении</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em><em>.</em>
<span>Первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график Николай Кузьмин. Его рисунки к роману «Евгений Онегин» в книге размещены как наброски Пушкина — на полях. Они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. Но это только кажется. С каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру Пушкина! И вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа Онегин, Ленский, барышни Ларины, светская толпа, петербургская улица... А между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие брови...
На рисунках Кузьмина Пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. И дело не в том лишь, что Пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. Линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. Нарисовать письмо Онегина, или размышления поэта о гибели Ленского, или тоску Татьяны об уехавшем Онегине невозможно. Но изобразить на бумаге, как Онегин скучает у себя в кабинете, как Ленский падает в снег, как Татьяна бродит по дому Онегина, можно. Нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.</span>
Объяснение:
смысл в том что свой желудок наполнить едой можно , а знания не всегда
Мы все с самого детства слышали много разных поговорок, которые гласят о том, что не приложив усилий к чему-то нельзя добиться успеха, слышали много советов и нареканий родителей, которые всегда говорили нам не лениться и идти вперед.
Но в раннем возрасте мы никогда не прислушиваемся в мнению старших и более опытных людей, тем самым мы упускаем много времени, вернуть которое потом нельзя. С возрастом мы осознаем их правоту и пытаемся нагнать упущенное всеми силами. Но не всегда удается достичь желаемого результата.
Почему же мы терпим поражение? Ведь, казалось бы, правильно мыслим и строим планы на дальнейшие действия. Но этого оказывается не достаточно. Главное не строить планы - главное не сидеть, сложа руки. Не откладывать на завтра, на через час, не обращая внимание на усталость или плохое настроение. Нужно идти вперед, нужно трудиться и не останавливаться, ведь, остановившись на миг, дав волю своей лени, жизнь моментально отбрасывает нас назад на несколько шагов, и тогда уже сложнее снова встать и идти вперед, ведь уже нужно наверстывать упущенное, а это всегда неприятно.
Человек, который не борется сам с собой не в состоянии победить других. Если мы не можем победить то плохое, что есть внутри нас, если мы не можем справиться со своей ленью, то у нас никогда не получится одолеть окружающий мир и получить от него все, о чем мечтаем и видим в снах, и все наши мысли останутся загадочной и несбыточной сказкой, дверь в которую нам закрывает наша лень. Мы очень много теряем из-за нежелания проснуться раньше, сделать больше, пойти против своего “не хочу”, вспомнить слово “надо” и прости идти вперед, просто работать, работать над собой и для себя, для будущего, в котором, в последствии, мы будем получать удовлетворение от своих действий сейчас и от того труда, что был приложен для достижения целей.
<span>Поэтому высказывание о том, что труд нас кормит, а лень портит полностью себя оправдывает. Если мы сейчас сможем приложить некоторые усилия и не сдаться, даже когда хочется бросить все, то в будущем получим вознаграждение сполна.</span>
Яркая звезда-яркой звездой-яркой звезды-о яркой звезде-яркую звезду;
тёмная ночь-тёмной ночи-тёмной ночью-о тёмной ночи- тёмную ночь;
тёплое море-тёплого моря-тёплым морем - о тёплом море -тёплое море;