Лиса жила с котом дружно и хорошо но вот лисе захотелось покушать а в холодильнике ничего не было и она послала кота в магазин, а он не купил еду, а купил приставку и разгневанная она сожрала его
Главный источник ненависти: то что он русский.
В стародавние, тёмные времена, отрок молодой пришёл в храм, молиться да поклоны бити. Услыхал о том бес проклятущий, да как начал всё время как-бы невзначай крутился возле алтаря, и всё скрежетал, что ты там затих, почему тебя не слышно? Испугался отрок, слова вымолвить не может. Так проклятый как начал ломиться в душу, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? Начал поносить его и ругаться, да так, что ужас брал поневоле, смущал отрока что вообще душу с тела вырвет. Бес вопил, что, нежели молится и с закрытыми глазами, причём не просто стоя, а непосредственно на коленях, стращал тем, что убъёт, и сам потом отрока благоверного смущал, говория: вот я ругнусь и прокляну, и ты так делай! Сомкнул очи отрок глаза в ужасе диком, и слышит, бес где-то у алтаря встал в отдалении. Набравшись смелости, взял крест в руки, и на пол, накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у алтаря, ну и взглянул он в щель и смотрит. А там бес прямо в щель смотрит, и ухмыляется: ну что? Смутился?
ОСЕННИЙ ВЕЧЕР
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть. .
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный, легкий шелест; Туманная и тихая лазурь
Над грустно-сиротеющей землею,
И, как предчувствие сходящих бурь, Порывистый, холодный ветр порою;
Ущерб, изнеможенье и на всем
Та кроткая улыбка увяданья,
Что? в существе разумном мы зовем Возвышенной стыдливостью страданья. __________________________________
Тютчев не просто описывает окружающие его поля, леса, реки, а передает дыхание, движение, звуки - жизнь.
Читателя охватывает не столько осеннее настроение, сколько состояние.
Осенняя атмосфера созвучна настроению самого автора. Увядающее состояние природы ему понятно и близко. Тютчев видит некую "таинственную прелесть" , которая разливается над "грустно-сиротеющей землей" .
Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф. И. Тютчевым приём аллитерации. Мы слышим песню падающих листьев.
(ЭПИТЕТЫ)
Настроение у Тютчева всегда сливается с мыслью. Образ осенней увядающей природы передает духовное состояние автора. Cветлость, свет для поэта является и источником духовного очищения; эта светлость "умильная" , "таинственная" , "кроткая" , именно с ней поэт сравнил и в ней увидел "Божественное страдание"- прообраз человеческой нравственности. Образ света присутствует почти в каждом стихотворении. Свет - это Бог. Душа человека тянется к свету, к спасению.
На фоне "светлого страданья" появляется "зловещий блеск" уходящей осени. Эпитет "зловещий"выражает идею автора о недолговечности мира.
Поэтому такими близкими и дорогими человеку кажутся осенние вечера природы и жизни.