1. Новости - существительное.
2. Н.ф. - новость.
3. М.пр. - множественное число, предложный падеж, женский род.
1.Четыре - числительное.
2. Н.ф. - четыре.
3. М.пр. - предложный падеж, количественное числительное, целое, простое.
<span>В комнате стояла большая ёлка,а рядом прыгали и кричали дети.
</span><span>Предл. сложное, сложносочиненное, состоит из 2-х простых , противительный союз А.
что?- Ёлка - подлеж.,
что делала? - стояла- сказ.,
(где?) В комнате- (обст.места),
ёлка (какая?)- большая- определение,
а рядом прыгали и кричали дети.
кто?- дети - подл
что делали?- прыгали и кричали - однородные сказуемые,
где?- рядом- обстоят.места</span>
<span>Сегодня утром я(подлежащее) как обычно пошла в школьный лагерь. По дороге я (подлежащее)встретила свою(определение) подругу Катю, с которой(дополнение) мы(подлежащее) пошли дальше . Она(подлежащее) рассказала мне(дополнение) смешную историю про речку. И мне(дополнение) так захотелось покупаться, что я (подлежащее) уговорила родителей поехать на реку, которая(подлежащее) называлась Ока.Там было очень весело. Папа и мой(определение) брат купались в реке , а мы(подлежащее) с мамой загорали на солнце.</span>
Ответ:
2)перед союзом и ставится запятая.(иногда)
7)перед союзом а стоит запятая.
8)деепричастный оборот
10)перечисление идёт
Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Полдень» . О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. К тому же, снег на крыше старого здания уже не лежит плотным слоем, а стал дряблым - и местами просел.
Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. От этого тепла даже старое, покосившееся здание, которое притаилось с самого края полотна, выглядит веселым, почти сказочным. Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство.
Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. Кажется, что от картины веет зимней свежестью, которая перемешивается с легкими ароматами надвигающейся весны. В какой-то момент границы стираются – и зритель становится частью картины.
Картина Юона «Конец зимы. Полдень» точно передала все нюансы наступающей весны и подарила заряд бодрости.
Второй вариант сочинения
Картина «Конец зимы. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Написана картина в 1929 году. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.
Многие детали показывают, что зима переживает последние дни: рыхлый снег, глубокие тени на снегу, гуляющие во дворе куры, лыжники, возвращающиеся с прогулки. Но больше всего в картине поражает обилие света. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.
Свет повсюду: и на небе, и на земле. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Все вокруг радуется наступлению весны. Природа пробуждается от долгого сна. Березы тянутся навстречу солнцу. Зелень елей стала ярче. Куры уже не прячутся от холода в курятник, а деловито прохаживаются по двору, роются в снегу, отыскивая что-нибудь съестное. О приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома.
<span> Картина проникнута радостным настроением. Здесь все говорит о торжестве жизни. Даже лыжники не торопятся домой. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. К. Ф. Юон мастерски объединил отдельные, разрозненные части в целостную картину победы жизни над холодом и мраком. Жизнеутверждающая сила картины огромна.</span>