Var
a:longint;
begin
read(a);
if (a mod 2 = 0) then
a:= a div 2;
writeln(a);
end.
Графический редактор Paint (paint — краска), входящий в набор стандартных инструментальных средств операционной системы Windows, предназначен для создания и редактирования черно-белых и цветных рисунков и чертежей. Рисунки, подготовленные в редакторе Paint, относятся к так называемой растровой<span> графике (см. главу 4), когда изображение на экране дисплея рассматривается как совокупность, состоящая из некоторого количества строк, а каждая строка состоит из некоторого количества точек, которые принято называть пикселами, то есть элементарными единицами изображения. Цвет </span><em>каждого </em><span>пиксела задается независимым от остальных образом. Весь набор пикселов, из которых состоит рисунок, образует двухмерный массив </span>— растр<span> или</span>битовую карту<span> изображения. Основным достоинством этого способа формирования изображения является его простота. Вместе с тем рисунки, построенные таким образом, плохо масштабируются, то есть увеличиваются или уменьшаются в размерах, так как при этом возникают существенные искажения изображения. Подготовленные в редакторе рисунки могут быть напечатаны на принтере, перенесены в документ, созданный в текстовом редакторе, или записаны в файл на дисковое устройство. Файлы, создаваемые редактором Paint, по умолчанию получают стандартное расширение .bmp (от bit map — битовая карта).</span>
В матрице сначала вводится строка....
const nn=10;
var
a:array [1..nn] of integer;
i,s,k:integer;
begin
s:=0; k:=0;
for i:=1 to nn do readln(a[i]);
for i:=1 to nn do
begin
if a[i] mod 2 =0 then s:=s+1;
if a[i] mod 10 =5 then k:=k+1;
end;
writeln('Четных элементов: ',s);
writeln('Элементов оканчивающихся на 5: ',k);
end.