<em>1)</em> Представленная в таблице информация наглядна компактна и легко обозрима.
<em>2)</em> Под каждое словесное описание можно подобрать информационную модель.
<em>3)</em> Расписание уроков,правила в виде таблиц,таблица умножения, таблица Менделеева.
<span><em>4)</em> Все возможные расписания (например уроков), рекламные акции, статистика в виде таблиц, инструкции по применению.</span>
Множество первых букв русского алфавита.
Содержится всего 1 элемент: буква "А"
Вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот вот
Если стол симметричный, то скорее всего на него поместится равное кол-во фишек(с той и с другой стороны), а значит число четное. В конце игры получиться, что последнее свободное место займет фишка второго игрока и первому игру некуда будет ложить свои фишки. Ну значит нужно ходить вторым игроком )
Ответ:
Двоичная арифметика достаточно проста. Причем надежность представления информации высокая.
Конечно, компьютер "ПОНИМАЕТ ЛОГИКУ" (Булеву алгебру). Если бы компьютер не обладал этой возможностью - то это был бы просто дорогие счеты.
И все же правильный ответ: в) Главное здесь - "два устойчивых состояния": включено-выключено, есть ток - нет тока, намагничено-не намагничено и т.д типа "любит-не любит"