Он думали что они пешки над ними есть кто то лучше
Средневековье охватывает период с IV по XIV века. В некоторых регионах сохранялась и в гораздо позднее время.
<em>Периоды Средневековья:</em>
<em>Раннее</em> Средневековье (IV—X века)
<em>Высокое</em> Средневековье (XI—XIII века)
<em>Позднее </em>Средневековье (XIV—XV века) .
<span>Года: 476-1492</span>
Ответ: закон - набор правил или норм поведения , который определяет отношения между людьми , организациями , государством.
раб-должник - человек, который находится в рабстве до того момента пока не выплатит долг.
кочевник- человек , который ведет кочевой образ жизни.
Объяснение:
Восто́чные славя́не — культурно-языковая общность славян, говорящих на восточнославянских языках. Племенные союзы восточных славян, которые, по мнению большинства учёных, успели слиться в единую народность, составили основное население средневекового Древнерусского государства. В результате последующего политического расслоения восточных славян, к XVII веку сформировались (в порядке убывания численности) три народа:русский, украинский, белорусский. Иногда в четвёртый восточнославянский этнос выделяются русины[1][2][3][4].Некоторыми ранними исследователями также употреблялось обозначение русскиеславяне[5][6].
В результате церковной реформы Петра I русская церковь, прежде довольно самостоятельная, стала в полную зависимость от государства. После смерти патриарха Адриана (1700) царь предписал не избирать нового патриарха, и российское духовенство потом не имело его до собора 1917. Вместо этого царём был назначен «местоблюститель патриаршего престола» – украинец Стефан Яворский.
Такое «неопределённое» положение дел сохранялось, пока в 1721 не была проведена окончательная реформа церковного управления, разработанная при деятельном участии Феофана Прокоповича. По этой церковной реформе Петра I патриаршество было окончательно упразднено и заменено «духовной коллегией» – Святейшим Синодом. Её членов не избирало духовенство, а назначал царь – церковь теперь уже и законодательно стала в полную зависимость от светской власти.
В 1701 земельные владения церкви были переданы в управление светского Монастырского приказа. После синодальной реформы 1721 их формально возвратили клиру, но так как последний теперь всецело подчинился государству, этот возврат не имел большого значения. Под строгий государственный контроль Петр I поставил и монастыри.