<span>Особый успех Вавилонскому государству пришел с периодом правления царя Хаммурапи. Хаммурапи был выдающимся полководцем и грамотным политиком. За первые 5 лет правления он установил закон о "справедливости" простил долги по всей стране, люди в особенности низшее сословие ( крестьяне, рабы) были очень довольны, жизнь, хоть и была трудной, потому что приходилось оставлять себя на всевозможный работах, чуточку улучшилась. Также, особую роль играла ТОРГОВЛЯ, люди занимались выращиванием урожая и активно его продавали, так как в нижней части Вавилона у реки, была очень плодородная земля. У жителей равнины не было металлов, камня, строительного дерева; эти материалы подвозили из горных стран с севера и востока. Поскольку положение Вавилона было очень выгодным, жителям приходилось терпеть всяческие набеги кочевых племен и активно оборонятся. Как таковых денег при Хаммурапи не было, жители расплачивались скотом, доспехами и прочими вещами. Жители глубоко верили в религию, главным Богом, был Бог Мардук, ему возвели храм. Также верили в загробную жизнь. Они считали, что земная жизнь это лишь подготовка к небесной. Проводили различного рода ритуалы.
Ну вот как то так)</span>
Построил мощный флот и регулярную армию, подчинил церковь государству, построил Санкт-Петербург, у России статус-Империя, созданы академия наук и первая русская газета, стали отмечать праздник новый год с 31по 1 января. (завес картошку)
Ордынское владычество сильно усугубило политическое состояние русских земель. россия долгое воеия не могла поправиться от постоянных нападений ордынцев. россия сильно отставала от европейских стран и как сказал пушкин европа была спасена только благодаря россии
2.В русских городах на территории Великого княжества Литовского произошла консервация домонгольских, вечевых традиций. Они ещё больше усилились после Кревской унии в рамках борьбы православных русских городов против прокатолической политики государства. Они до конца так и не исчезли, а впоследствии стали частью магдебургского права, существенно трансформировали его.
Герои поэмы "Одиссея" мужественны и величественны. Они не знают страха перед врагом. Мы ощущаем, что автор поэмы, а им считают певца Гомера, с большим уважением относится и к грекам, и к троянцам.
Образцом героизма можно считать грека Ахилла и троянца Гектора.
Ахилл - гроза для врагов, суровый и бесстрашный воин.
Свидетельством его великодушия является то, что он отдает царю Приаму тело его погибшего сына, героя троянцев, Гектора, и отпускает несчастного отца с богатыми дарами домой. Наверное, сильнейшей сценой в описании образа героя троянцев Гектора является сцена прощания с женой Андромахой и сыном. Лишенный помощи богов, Гектор до последнего дыхания бьется с Ахиллом.
Одиссей изображен немного в другом плане. Он тоже храбрый воин, но не это является определяющим в его характере.
Не случайно его называют хитрым и умным. Ведь именно ему принадлежит план с данайским конем, который помог окончательно подчинить Трою. И все-таки главная его черта - любовь к родной земле, его острову Итака, жене Пенелопе и сыну Телемаку. Ради этого он даже отказывается от возможности стать бессмертным, обещанной ему нимфой Калипсо.
Он отлично владеет и мечом, и веслом, и орудиями работы, и словом. В этом образе воплощено народное начало. Исследователи называют Одиссея "хитроумным", "мудрым", "за умом равным Зевсу", подчеркивая его дипломатический талант, дар ораторского искусства, дальновидность, осторожность и предусмотрительность.
Пенелопа — верная жена Одиссея и двоюродная сестра Елены.
Образ Пенелопы, верно ждущей своего мужа целых 20 лет, стал олицетворением и символом супружеской верности.
Пока отсутствует Одиссей, к Пенелопе сватаются многочисленные женихи, юноши из лучших семей Итаки и соседних островов. Они постоянно пируют в доме Одиссея, грабят его дом, требуют, чтобы Пенелопа выбрала среди них себе мужа. Понимая, что сила на их стороне, Пенелопа решает перехитрить женихов. В течение трех лет Пенелопа обещает женихам сделать выбор тогда, когда закончит ткать саван для своего свекра Лаэрта, а сама каждую ночь распускает то, что выткала днем. Эпитет «разумная» неизменно сопутствует в поэме имени Пенелопы.
<span>Афина — богиня, дочь верховного бога Зевса, одно из главных действующих лиц «Одиссеи» , выступает покровительницей Одиссея. Она напоминает своему отцу Зевсу о злоключениях Одиссея и уговаривает его сделать так, чтобы он все же вернулся на родную Итаку. Афина помогает Одиссею и после его возвращения на родину, когда ему приходится сражаться с наглыми и бесстыдными женихами Пенелопы. Защищает богиня также и сына Одиссея Телемаха, которого едва не убивают женихи за то, что он осуждает их недостойное поведение.</span>
Христианство проводит различие между божественным и сотворённым Б., между богом и миром, который сотворён им из ничего и поддерживается божественной волей. Человеку предоставлена возможность свободного движения к совершенному, божественному Б. Христианство развивает античное представление о тождестве Б. и совершенства (блага, истины и красоты). Средневековая христианская философия в традициях аристотелизма различает действительное Б. (акт) и возможное Б. (потенция), сущность и существование. Всецело актуально только Б. бога.
<span>Резкий отход от этой позиции начинается в эпоху Возрождения, когда получил общее признание культ материального Б., природы, телесного. Эта трансформация, которая выражает новый тип отношения человека к природе, - отношения, обусловленного развитием науки, техники и материального производства, подготовила концепции Б. 17-18 вв. В них Б. рассматривается как реальность, противостоящая человеку, как сущее, осваиваемое человеком в его деятельности. Отсюда возникает трактовка Б. как объекта, противостоящего субъекту как косной реальности, которая подчинена слепым, автоматически действующим законам (например, принципу инерции) и не допускает вмешательства каких-либо внешних сил. Исходным в трактовке Б. для всей философии и науки этой эпохи является понятие тела. Это связано с развитием механики - главной науки 17-18 вв., в свою очередь, такое понимание Б. послужило основой естественнонаучных представлений о мире в то время. Период классической науки и философии можно охарактеризовать как период натуралистически-объективистских концепций Б., где природа рассматривается вне отношения к ней человека, как некоторый механизм, действующий сам по себе. К. Маркс в "Святом семействе" заметил относительно понятия субстанции у нидерландского философа Б. Спинозы, что это - "... метафизически переряженная природа в её оторванности от человека..." (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 2, с. 154). В этих словах характеризуется одна из особенностей всего домарксистского материализма - противопоставление природы человеку, рассмотрение Б. и мышления сугубо натуралистически. Другая важная особенность концепций Б. в новое время состоит в том, что для них характерен субстанциальный подход к Б., когда фиксируются субстанция (неуничтожимый, неизменный субстрат Б., его предельное основание) и её акциденции (свойства), производные от субстанции, преходящие, изменяемые, С разными модификациями все эти особенности в понимании Б. обнаруживаются в философских системах Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Дж. Локка (Великобритания), Б. Спинозы, у французских материалистов, в физике Р. Декарта, </span>