Акакий Акакиевич ничем не примечателен, ведет скучную жизнь, где все повторяется изо дня в день. Это "маленький" человек, тот, которого все унижают, никто не считается с его мнением. Этот человек одним лишь присутствием раздражает окружающих. Он униженный и оскорбленный.
Не зря нам дается и описание того, как выбирали ему имя: его отца также звали Акакий, следовательно, следуя логике, судьба сына будет аналогична судьбе отца, он повторит ее, их жизни одинаково ничтожны и бессмысленны.
Как сам мал он духовно, так и малы его желания и потребности. Одной лишь его целью, как узнаем мы из прочтения данной повести, целью всей жизни!- становится обретение новой шинели взамен старой. Подумать только, какая то вещь, накопление на нее денег, становится огромной мечтой" маленького" человека! Ради этого он готов экономить, недоедать и довольствоваться тем, что имел ранее, только во много раз меньшим.
Его смерть - смерть маленького человека - прошла бы совсем бесследно, никто бы и не заметил! Однако поучительная мистическая концовка заставляет задуматься всех, кто причинял боль и страдания этому беззащитному человеку. Справедливость восторжествовала.
Ответ:
Іти на Голгофу – свідомо прирікати себе на муки, жертвувати собою заради інших.
Нести свій хрест – гідно витримувати всі випробування; велике страждання, яке людина терпить в ім’я чогось великого.
Терновий вінок - страждання, мучеництво.
Объяснение:
Это же изи)) Открой книгу...
Думаю треба робити цей кіносценарій по плану самої балади
1. Збір всіх заможніх людей на цікаву виставу
2.Початок вистави , вихід звірів на арену
3. Кунігунда кидає рукавичку на арену , тим самим хоче доказати що її лицар найхоробріший із всіх , та готовий на все заради своєї коханої
4. Героїчний вихід Делоржа на арену серед звірів
5.Делорж забирає рукавичку і кидає її прямо в лице Кунігунді , і показує що він не дав себе принизити
Якщо щось не так то пробачте , я лучше по русски говорю))))))
Киев. Семейство Мерцаловых уже более года ютится в сыром подвале старого дома. Самый младший ребёнок голоден и кричит в своей колыбели. У девочки постарше высокая температура, но на лекарство денег нет. В предновогодний вечер Мерцалова посылает двух старших сыновей к человеку, у которого её муж работал управляющим. Женщина надеется, что он поможет им, но детей выгоняют, не дав ни гроша. В этот ужасный роковой год несчастье за несчастьем настойчиво и безжалостно сыпались на Мерцалова и его семью. Мерцалов заболел тифом. Пока он поправлялся, его место управляющего занял другой человек. Все сбережения семьи ушли на лекарства, и Мерцаловым пришлось переселиться в сырой подвал. Начали болеть дети. Одна девочка умерла три месяца назад, а теперь заболела Машутка. В поисках денег на лекарства Мерцалов оббегал весь город, унижался, выпрашивал, но не достал ни копейки. Узнав, что у детей тоже ничего не вышло, Мерцалов уходит. Им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, чтобы только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. Мерцалов бесцельно бродит по городу и сворачивает в общественный сад. Здесь царит глубокая тишина. Мерцалову хочется покоя, в голову приходит мысль о самоубийстве. Он почти решается, но тут рядом с ним садится невысокий старик в меховом пальто. Он заговаривает с Мерцаловым о новогодних подарках, и того охватывает «прилив отчаянной злобы». Старик, однако, не обижается, а просит Мерцалова рассказать всё по порядку. Минут через десять старик, оказавшийся доктором, уже входит в подвал Мерцаловых. Сразу появляются деньги на дрова и еду. Старик выписывает бесплатный рецепт и уходит, оставив на столе несколько крупных купюр. Фамилию чудесного доктора — профессор Пирогов — Мерцаловы находят на ярлыке, прикреплённом к пузырьку с лекарством. С тех пор «точно благодетельный ангел снизошёл» в семью Мерцаловых. Глава семьи находит работу, а дети выздоравливают. С Пироговым же судьба их сводит только один раз — на его похоронах. Эту историю рассказчик узнаёт от одного из братьев Мерцаловых, который стал крупным сотрудником банка.вот так
ЛЮДМИЛА — героиня поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог, 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Л. А.С.Пушкин заимствовал из поэмы В.А.Жуковского «Людмила». Л.— идеальная женщина сказки, невеста героя, Руслана, ради которой преодолеваются все преграды. В прологе Л. предстает преданной невестой, которая тужит, ожидая своего освободителя — жениха. Контрастно оттеняя в мужчине силу, а в женщине — слабость, автор не скупится на изображение «красоты ее нежной»: «стройный стан», «две ножки, чудо из чудес», «кудри золотые», «бледное чело», «прелестна прелестью небрежной». «Она чувствительна, скромна, // Любви супружеской верна». Автор чувствует»Шв. родственную душу («Ее улыбка, разговоры // Во мне любви рождают жанр») женщины, к которой обращена поэма и чей образ возникает в лирических отступлениях. Образ Л. послужил прообразом героини балета Ф.Е.Штольца «Руслан и Людмила» (1821), в котором роль Л. исполняла А.И.Истомина. Конгениально воплотил пушкинский образ Л. М.И.Глинка в своей опере «Руслан и Людмила» (1845). Среди знаменитых исполнительниц этой партии — А.В.Нежданова (1902).