Филин
лиса
ель
школа
кошка
айст
прочитай только первый буквы и у тебя будеть слова флешка
1.
var x,y:real;
begin
write('x = '); readln(x);
if x>=5
then begin y:=x*x+5; writeln('y = ',y); end
else if x<2 then begin y:=0; writeln('y = ',y); end
else writeln('Функция не определена');
end.
Пример:
x = 6
y = 41
2.
var x,y:real;
begin
write('x = '); readln(x);
if x<2
then begin y:=3/(x*x*x)-2/(x*x); writeln('y = ',y); end
else if x<=5 then begin y:=3*x*x-2*x*x; writeln('y = ',y); end
else writeln('Функция не определена');
end.
Пример:
x = 3
y = 9
1. Обозначим основание искомой системы счисления как x.
17=x2*1+х1*0+x0*1 =>17=x2+1 =>x2=16 =>x=±4.
Основание системы счисления не может быть отрицательным, поэтому оно равно 4-м.
Код рабочий, проверял на PascalABC
uses GraphABC;
var m: integer; arr: array [1..10] of integer;
begin
for var i := 1 to 10 do
begin
arr[i] := Random(120,200);
end;
m := Max(arr[1], Max(arr[2], Max(arr[3], Max(arr[4], Max(arr[5], Max(arr[6], Max(arr[7], Max(arr[8], Max(arr[9], arr[10])))))))));
println(m);
end.