Ч.5 = ми бемоль - си бемоль,
б.6 = ми бемоль - до,
ч.4 = ми бемоль - ля бемоль,
ч.4 вниз = си бемоль - ми бемоль,
<span>Максим Березовский родился в 1745 году в Глухове.
</span>Еще в детстве он начал сочинять церковную музыку.
Ответь так: в музыкальной протенции много личных дел они вознаграждаю \т многолетнее время. можно на каждый вопрос)
Возрождение
эпоха Просвещения
Наиболее ранним историческим этапом развития европейской музыкальной культуры принято считать античную музыку, традиции которой берут свое начало в более древних культурах Ближнего Востока, но не повторяют их путь.. До нас, к сожалению, дошло немного с тех времен. Найдено всего 11 образцов музыки. В основном гимны и оды, относящиеся к античной эпохе.
Музыкальные исполнители являются героями многих древнегреческих мифов, воспевающих волшебную силу этого искусства.
Важнейшим свойством культуры древней Греции и Древнего Рима (как и других древних культур) является существование музыки в единстве с другими видами искусства. Античная трагедия немыслима без музыки : диалоги в ней переходили в напевную речитацию и пение, каждый эпизод завершался хоровым номером.. При таком положении драматургу приходилось выступать и как поэту, и как музыканту, и как режиссеру, а иногда и как актеру. Разделение этих профессий произойдет гораздо позднее.. В конце античной эпохи отмечается медленное угасание античной культуры. Что в свою очередь обусловило становление и развитие традиций христианского искусства.
Одним из самых замечательных музыкантов этого периода является святой Амвросий. Епископ Миланский.Он родился в Трире ( в Галии) в 333 году. Амвросий сыграл немаловажную роль в истории церковной музыки. Сообразуясь с принципом, что единая церковь Христова должна стремиться к единству в богослужении, епископ вводил во всех церквах единообразное духовное пение. Для осуществления этой цели он установил четыре лада, заимствовав их из древнегреческой музыки и использовав их в качестве стержня для церковных мелодий.
С тех пор лады, выбранные епископом, стали называться его именем, т.е. амвросианскими, и рассматриваться как основа всего христианского пения.