Program pizma;
var a,b,c,v,sp,sb:real;
begin
read(a);
read(b);
read(c);
v:=a*b*c;
sb:=4*с*(a+b);
sp:=2*(a*b+b*c+a*c);
write('объем=',v,' площадьSb='sb,' и SP=',sp);
end.
Program up1;
var
begin
writeln('введите число');
read(q);
for i:=1 to 10 do
begin
k:=k+1;
w:=q*k;
writeln(w);
end;
end.
1 дерево вершина + ветка + ствол
2 дерево вершина + две ветки
3 дерево ветка + ствол
Способ обмена данными между двумя обьектами в том числе между пользавателем и компьютерной програмой называют интерфейсом
№1 var s,x,n,i:integer;begins:=0;write('Введите количество чисел: ');readln(n);writeln('Введите числа: ');for i:=1 to n dobeginreadln (x);s:=s+xend;writeln('Сумма чисел равна ',s);end.
№2 var n,i,p:integer;beginp:=1;write('Введите количество чисел: ');readln(n);for i:=1 to n dop:=p*i;writeln('Произведение чисел равнo ',p);end.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/14923730#readmore