<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1633 от 10.02.2018</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,15); a.Println;
a.Where(t->t>a.First).Println
end.
<u>Пример</u>
n= 15
8 8 9 3 5 10 12 4 1 8 8 6 13 7 6
9 10 12 13
Конечно, может и не заработать, но вроде всё в порядке
var a,b,c,d,e,f,g:real;
begin
readln(a,b);
c:=a+b;
d:=c*c;
e:=b*b*b;
f:=a-d-e;
g:=sin(a);
writeln(f/g);
readln;
end.
Блок схемы нарисовал бы, но не с компа сижу
ЧТО ВЫПОЛНЯТЬ?
ТО НЕЧЁ ТУТ НЕТУ!!!
в растровом изображении хранится информация о каждом пиксиле (точки, из которых складывается изображение). Информация включает в себя кординаты пикселей и их цвет.
Поэтому при работе с растровыми изображениями можно сделать плавные и красивые переходы цветов, всякие цветовые эффекты и так далее...
векторные же изображения - по сути информация о форме и размеров объектов, причем геометрических.
характерно то, что векторные объекты можно увеличивать без потери качества. растровые - нет.
Uses crt;
var input, betw:integer;
begin
readln(input);
betw := input;
betw := betw div 10;
betw := betw div 10;
betw := betw div 10;
writeln('Тысяч = ', betw);
betw := input;
betw := betw div 10;
betw := betw div 10;
betw := betw mod 10;
writeln('Сотен = ', betw);
betw := input;
betw := betw div 10;
betw := betw mod 10;
writeln('Десятков = ', betw);
betw := input;
betw := betw mod 10;
writeln('Единиц = ', betw); end.