N=2^i
32=2^i
i=5 бит на 1 символ в первом случае
64=2^i
i=6 бит на 1 символ во втором случае
I=ki
k1=k2=k
I1=5k
I2=6k
I2/I1=6/5=1,2
14 млн. Байтов 112млн. Битов или 14 тыс. Килобитов
var
y: System.uint64; //Большая цЫфра же и положительная
x, i: byte; //Нет смысла большие числа брать слишком, переполнение будет
begin
readln(x); //Принимаем число...
y := 1;
i := 1;
repeat
y *= i; //...и умножаем такое-то количество раз
i += 1;
until (i > x);
if (y = 0) then //Выводим, предусмотрев переполнение
writeln('Слишком большая цЫферка')
else
writeln(y);
<span>end.
</span><span>==========================================
</span><span>Int64 - это то же самое, что LongInt, а Uint64 (unsign long int) - длинное число без знака, при правильном использовании позволяет записывать в переменную числа, в 2 раза превышающие максимум Int64</span>
Иногда содержит также средства для интеграции с системами управления версиями и разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя. Многие современные среды разработки также включают браузер классов, инспектор объектов и <span>диаграмму иерархии классов</span> — для использования при объектно-ориентированной разработке ПО. IDE обычно предназначены для нескольких языков программирования — такие как IntelliJ IDEA, NetBeans, Eclipse, Qt Creator, Geany, Embarcadero RAD Studio, Code::Blocks, Xcode или Microsoft Visual Studio, но есть и IDE для одного определённого языка программирования — как, например, Visual Basic, Delphi, Dev-C++.
Частный случай IDE — среды визуальной разработки, которые включают в себя возможность визуального редактирования интерфейса программы.