Жил был мальчик он кидал на дороги мусор, ломал деревья и не заботился о природе. Об этом узнали лесные животные и пришли к нему домой и рассказали о том как нужно себя вести. Мальчик начал аести себя хорошо и за это получил 50000 рублей.
В данном фрагменте изображена сцена вечера в салоне Анны Павловны Шерер. Этой сценой начинается роман. Именно такая сцена позволила писателю Л.Н.Толстому со всей возможной полнотой показать всю гамму настроений, которые царили в высшем обществе Петербурга, а также познакомить читателя с главными действующими лицами романа. Здесь завязываются основные сюжетные линии, выражается отношение автора к изображенным персонажам.
Может что возьмешь отсюда)
<span>Не так уж редко нам кажется, что ребенок, живущий вместе с нами и видящий то же, что и мы, воспринимает происходящее так же, как и мы, делает выводы аналогичные нашим. Эта иллюзия так сильна, что закрывает нам доступ к реальному и сложному миру детей. Есть выражение: «Дети видят мир на уровне наших коленок» . Это действительно так: дети взирают на наш взрослый мир, построенный по нашим взрослым законам снизу вверх. А мы соответственно смотрим на них сверху вниз. И дело не только в разнице роста. Дело в нашей позиции. Мы точно знаем, что должны чувствовать наши дети, что думать, что понять. И ведем их за собой. Дети слабы и беззащитны. У ребенка еще нет достаточно жизненного опыта, не сформировано абстрактное мышление и механизмы психологической защиты. Мама и папа для него самые главные, самые могущественные существа, от любви и расположения которых зависит его жизнь. Если ему говорят: «Я тебя больше не люблю и отдам в детский дом», - он в это верит, все понимает буквально. Мышление маленького ребенка центрировано, он связывает с собой все события, происходящие вокруг, он пока не может представить, что он всего лишь часть огромного мира, видит себя центром вселенной. Когда родители кричат и ругаются, у малыша не возникает мысль, что возможно, у них был тяжелый день, неприятности на работе. Он считает, что это он виноват в том, что маме и папе плохо. Многие проблемы, страхи и комплексы закладываются в детстве. Сами того не подозревая родители наносят своим детям психологические травмы, последствия от которых будут сказываться всю жизнь. Чтобы понять ребенка, надо всего лишь встать на его позицию, представить, что чувствует ваш малыш. Формирование личности ребенка обоюдный процесс. Родители воспитывая, сами воспитываются. Важно установить, как ребенок воспринимает отношения окружающих к себе. Узнать, каким он видит окружающий мир, себя, семью, родителей. Важно уметь слушать и понимать ребенка, и чтобы он почувствовал, что вы его понимаете, что то, что он думает и чувствует для вас важно. Тогда многие из нерешенных проблем ребенка станут понятнее. </span>
1. Упоминание о старой барыне, жившей в одном из домов Москвы.
2. Жизнь Герасима в деревне до того, как его забрали в город.
3. Жизнь Герасима в городе, его занятия и взаимоотношения с окружающими. 4. Любовь Герасима к Татьяне.
5. Барыня решает женить пьяницу-башмачника на Татьяне.
6. Герасим находит Муму.
7. Дворник растит собачку, ухаживает за ней.
8. Встреча Муму и барыни.
9. Барыня требует уничтожить собаку.
10. Герасим подчиняется воле помещицы, утопив собаку.
11. Сразу после гибели Муму он в знак протеста уходит из города в родную деревню.<span>
</span>
Этот сказочный герой является одним из титанов, богов второго поколения. Однажды, Прометей ослушался Зевса, дав людям огонь. Но прежде ему пришлось украсть пламя со священного Олимпа. Люди жили в неведении, их быт был непрост. Таким образом, Прометей не только улучшил жизнь человека, но и открыл ему путь к просвещению. За этот благородный поступок он понёс жестокое наказание. Прометей – образ в мифологии, символизирующий предвидение. Само его имя в переводе означает «мыслящий». А наказание главный бог Олимпа придумал для него поистине мучительное: он приказал непокорного титана приковать в скале, а кровожадный ворон, прилетавший каждодневно к мученику, клевал его печень.
Английский поэт-романтик в своём творчестве тоже обращался к легендарному образу. В стихотворении «Прометей» автор восхваляет самоотверженный поступок мученика. Байрон подчёркивает, что награды за свои отважные действия герой не получил, но поступок его стал образцом подражания для всего человеческого рода. Утверждением революционного оптимистического начала П<span>. </span>является образ П<span>., </span>созданный Байроном<span>. </span>Мотивы прометеизма пронизывают все творчество Байрона<span> </span>