Чтобы не налететь на скалы, пришлось перевести винт на пять десятых, а потом на две десятые хода. По приказу капитана никто не имеет права быть на глубине меньше пятидесяти пяти пяти метров от поверхности. Решили , что все трое при столкновении упали в море и погибли.таким образом заключил капитан выпрямляясь над столом он впереди нас на расстоянии шестидесяти семидесяти пяти миль.
И.п. Высокая (гора)
Р.п. Высокой (горы)
Д.п Высокой (горе)
<span>В.п Высокую (гору) </span>
Т.п. Высокой (горой)
<span>П.п О высокой (горе)</span>
<span>Комплексный
анализ текста № 14
1. Текст (пропущенные буквы вставлены).</span>
<span>
(1) Первый послевоеННый год.
(2) Краснодар.
(3) Четырёхлетний мальчик играЕт
возле забора.
(5) ПрОходивший мимо солдат останавлИвается, чтобы пОговорить с
ним и даже НЕмного поучаствОвать в его играх.
(6) Быть может, мальчик похож на
его сыночка, к которому он теперь возвращаЕтся.
(7) Солдату пора идти.
(8) Он
достаёт кусочЕк сахара и протягИвает его мальчику.
(9) А тот, вместо того чтобы
тотчас пОложить сахар себе в рот, начИнает рисовать им на заборЕ.
(10) Он ещё НЕ
знает, что такое сахар, но он уже знает, что такое рисовать.
(11) Кем же мог
стать этот мальчик?
(12) Конечно, художнИком.
(13) И он стал им – Константином
Васильевым.</span>
***Выделенные
орфограммы подчеркнуть одной чертой;
<span> обозначить морфему, в которой находится
орфограмма (¬, ͡ , ˄,□);
</span><span> если в слове есть условия выбора
орфограммы, подчеркнуть двумя чертами.</span>
__
2.
Тема текста:
<span> <em>четырехлетний мальчик в послевоенном
Краснодаре</em>.
3. Идея текста:
</span><span> <em>Константину Васильеву предопределено было
стать художником.</em>
4. Тип речи:
</span><span> <em>повествование с элементами рассуждения.</em>
5. Стиль речи:
</span><span> <em>публицистический</em>.
6. Номера назывных предложений (грамм. основы выделены): 1, 2.
</span><span> (1) Первый послевоенный <u>год</u>.
</span><span> (2) <u>Краснодар</u>. </span>
<span><span>
7. Номера односоставных безличных предложений (возможно, входящих в состав
сложного предложения), их грамм. основы </span>выделены:
5, 7, 9.
</span><span> (5) Проходивший мимо солдат
останавливается, <em>чтобы поговорить(═) с ним и даже немного поучаствовать(═) в
его играх</em>.
</span><span> (7)
<em>Солдату пора идти (═)</em>.
</span><span> (9) А тот, <em>вместо того чтобы тотчас
положить (═) сахар себе в рот</em>, начинает рисовать им на заборе.
</span><span>
8**. Четыре составных именных сказуемых из текста:
</span><span> (6)
<em>похож</em>,
(10) <em>что такое</em>,
(12) <em>мог стать
художником,</em>
(13) <em>стал им</em>.</span>
9.
Составное глагольное сказуемое (из текста):
<span> <em>начинает рисовать, пора идти.</em></span>
<span>
10. Номера предложений, осложнённых вводными конструкциями </span><span><span> (вводные
слова выделены, обозначить их границы):</span>6, 12.
</span><span> (6) |<em>Быть может</em>|, мальчик похож на его
сыночка, к которому он теперь возвращаЕтся.
</span><span> <span> </span>(12) |<em>Конечно</em>|, художнИком.</span>
<span>
11. Номер предложения с причастным оборотом: 5.
</span><span> (обозначить границы прич. об.,
подчеркнуть непрерывно |~~~|):
</span><span><span> (5) |<em>Пр</em></span><em>оходивший мимо</em>| солдат останавливается, чтобы поговорить с ним и даже немного поучаствовать в его играх.</span><span> </span>
Ответ:
Вопрос о том, влияет ли моя внешность на мой характер, является сугубо личным, но, попробуем порассуждать о взаимосвязи внешности и характера. Это может покажется странным, но, по моему мнению, на данный вопрос одинаково верны и положительный, и отрицательный ответы.
Влияет ли внешность на характер? Зачастую люди, наделенные красивой внешностью, бывают капризны, эгоистичны и даже высокомерны, считая, что им все позволено, что им все прощают, только из-за их внешности. Также встречается явление, что люди с каким-либо уродством или просто некрасивые замыкаются в себе, становятся очень стеснительными, замкнутыми, чересчур самокритичными, а, что еще хуже, недовольными жизнью людьми. В данном случае, ответ на вопрос «влияет ли моя внешность на мой характер» будет, конечно, утвердительным — да, влияет.
Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, проверив утверждение, что внешность не влияет на характер. Иногда встречается, что люди красивые внешне обладают изумительным характером: добрые, отзывчивые и, что реже, скромные. Такие ситуации подходят под определение, данное человеку М. Горьким: «В человеке должно быть все прекрасно». Также можно быть и некрасивым человеком, но смотреть на жизнь весело и любить окружающих.
Можно предположить, что внешность всего лишь «повод», который позволяет обнаружить в человеке заложенные воспитанием качества, своеобразная лакмусовая бумажка. Если в человеке прекрасная душа, то никакая внешность не способна изменить его характер. Куда большее влияние оказывает отношение к внешности самого человека и окружающих. Именно эти два фактора и способны изменить характер человека
Объяснение:
вот)
Это <em>художественное описание. </em>Цветку дали такое название по внешнему сходству с кошачьими лапками. В описании использованы <em>сравнения</em>: цветок очень похож на мохнатую кошачью лапку, как бы застыла капелька живой теплой крови. Прилагательное <em>скромные</em> даёт оценку цветку.