Приговор вынесеный ему старейшинами, оказался для Ларры сокрушительным, потому что вечная жизнь в изгнании превратилась для него в ад на земле. Его мать люди решили оставить в своем селении, чтобы Ларре не было помощи и он жил один. Сначала он воровал скот и девушек, но воровство - нечистый промысел, и ему это бысро надоедает. Ворованные девушки не любят его, а бояться, стремяться сбежать при 1й же возможности. Люди пробовали убить его, но их стрелы ломались, даже сам себя Ларра убить не смог, тогда люди поняли, что он бессмертен и тем же беспомощен и стали над ним смеяться, что стало наибольшим ударом для этого гордого и свободолюбивого человека. И тогда он захотел разбиться о землю, но она прогнулась под его головой. За столько лет, подавленый одиночеством Ларра превратился в тень - вот его рассплата за свободный и дерзкий нрав.
Вот, держи)
Жизнь и творчество
Владимир Федорович Одоевский (1804-1869) – князь, писатель, музыкальный деятель и теоретик, философ. Культурный деятель эпохи, неутомимый борец за передовые идеалы русской музыкальной культуры, В.Ф.Одоевский являлся одним из основопооложников русского классического музыкознания.
Деятельность В.Ф.Одоевского способствовала утверждению мирового значения русской музыкальной культуры. И за ним по праву закрепилась почетная роль зачинателя русского классического музыковедения.
В.Ф. Одоевский был другом, соратником, помощником многих писателей, поэтов, многих деятелей культуры России 19 века. Его имя упоминается в связи с биографиями великих русских писателей, таких как А.С. Пушкин, А.С. Грибоедов, В.А. Жуковский, Н.В. Гоголь и многие другие. В.Ф.Одоевский был советчиком и вдохновителем крупнейших русских музыкантов. Среди его единомышленников по праву можно назвать Верстовского, Глинку, Даргомыжского, Серова, Стасова и многих других. Он один из первых верно и прозорливо оценил значение М.И.Глинки, успел приветствовать П.И.Чайковского. Он «открыл» для России И.С.Баха, Л.Бетховена.
А.С. Грибоедов В. А. Жуковский
В.Ф.Одоевский и сам был хорошим музыкантом, прекрасно играл на фортепиано (брал уроки у Дж.Фильда). Как критик он знал музыку «изнутри», основательно изучал ее теорию.
Перу Владимира Федоровича Одоевского принадлежат работы о русской музыке, творчестве русских и зарубежных композиторов и испольнителей, статьи о музыкальном образовании, заметки и рецензии о текущей концертной жизни Москвы и Петербурга первой половины XIX века.
А.С. Пушкин
Активный музыкальный деятель, В.Ф.Одоевский принимал деятельное участие в организации Русского музыкального общества (РМО), участвовал в организиции Петербургской консерватории, Московской консерватории, боролся за создание в Москве постоянного оперного театра, приветствовал создание музыкального училища.
В.Ф.Одоевский стремился вызвать серьезный интерес к музыке, пробудить внимание к важнейшим явлениям отечественной и зарубежной музыки. Работы В.Ф.Одоевского являются одним из немногих достоверных источников, благодаря которым мы можем восстановить контуры очень важного периода музыкальной жизни России – 1820-1860 годы, – который стал временем рождения и бурного развития русской классической музыки.
М. И. Глинка
Жизнь и деятельность Одоевского настолько слились с историей русской общественной жизни и русской культуры 1820-1860 годов, что его невозможно выделить из этой эпохи, а эпоху представить без него.
Одоевский находился на государственной службе более 40 лет. Он был помощником директора Императорской публичной библиотеки в Петербурге, заведующим Румянцевским музеем. Он перевез из Петербурга и создал в Москве Румянцевскую библиотеку (потом им. Ленина, и позже Государственную Российскую). Государственная служба отнимало у него много времени и сил, ведь Одоевский ничего не делал формально.
Владимир Федорович Одоевский был человеком высоких моральных качеств, необыкновенно добрым, отзывчивым, тактичным, умным. Современники единодушны в признании его благородных черт. По словам Чайковского, это была одна из самых светлых личностей, с которыми сталкивала его судьба.
Родился В.Ф. Одоевский 31 июля 1804 года в Москве. Он принадлежал к очень родовитой семье русского дворянства. Князь-потомок Рюриковичей.
Крестили маленького Владимира летом 1804 года в уцелевшей и поныне церкви преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках на Трубе. Жизнь писателя связана с родной Москвой. Усадьба Одоевских располагалась рядом с церковью Сергия в Крапивниках и занимала почти весь квартал.
Церковь Сергия Радонежского на Трубе.
В 1816 году Владимира отдали на полный кошт в Университетский Благородный пансион, желтое каменное здание с двумя круглыми башнями, подаренное Екатериной II университету.(На его месте сейчас Центральный телеграф).
Многие выдающиеся деятели России учились в этом пансионе: это В. Жуковский, А. Грибоедов, М. Лермонтов, В. Кюхельбекер, многие декабристы. В пансионе царил культ философии, литературы. Издавались рукописные журналы, устраивались любительские спектакли.
Здание Университетского Благородного пансиона .
Окончив пансион в 1822 году, Владимир вернулся в дом князя Петра Ивановича. Его знаменитая комнатка над воротами дома, ныне всем известного в перестройке Ф. О. Шехтеля как старое здание МХАТа, описана мемуаристами.
Современное здание МХАТа в Камергерском переулке.
<em>Ну смотри,отрывков есть много,но я помню только два.Вот тебе любой из них</em><em> на выбор.</em>
<span><span>
<em>Первый отрывок:</em>
<em>Какой эдем распахнулся ему в этом уголке, откуда его увезли в детстве и где потом он гостил мальчиком иногда, в летние каникулы. Какие виды кругом – каждое окно в доме было рамой своей особенной картины!</em>
<em>С одной стороны Волга с крутыми берегами и Заволжьем; с другой – широкие поля, обработанные и пустые, овраги, и все это замыкалось далью синевших гор. С третьей стороны видны села, деревни и часть города. Воздух свежий, прохладный, от которого, как от летнего купания, пробегает по телу дрожь бодрости.</em>
<em>Дом весь был окружен этими видами, этим воздухом, да полями, да садом. Сад обширный около обоих домов, содержащийся в порядке, с темными аллеями, беседкой и скамьями. Чем далее от домов, тем сад был запущеннее.</em>
<em>Подле огромного развесистого вяза с сгнившей скамьей толпились вишни и яблони; там рябина; там шла кучка лип, хотела было образовать аллею, да вдруг ушла в лес и братски перепуталась с ельником, березняком. И вдруг все кончалось обрывом, поросшим кустами, идущими почти на полверсты берегом до Волги.</em></span><span><em>(И.А. Гончаров. Обрыв)</em></span></span><em> </em>
<em>Второй отрывок:</em>
<span><em>Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то </em>
<em>пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного </em>
<em>моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по </em>
<em>неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как </em>
<em>в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Вся </em>
<em>поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому </em>
<em>брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы </em>
<em>сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх</em>
<em>своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела </em>
<em>на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. </em>
<em>Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был </em>
<em>наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, </em>
<em>распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик </em>
<em>двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем </em>
<em>озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в </em>
<em>синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною </em>
<em>черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем... </em>
<em>Черт вас возьми, степи, как вы хороши!..</em></span><em> (Н.В.Гоголь.Тарас Бульба)</em>
Ответ:
Здесь русский летописец прославляет мудрость и находчивость народа.
Сказание замечательно тем, что в них действует герой-простой русский человек, своей личной инициативой освобождающий русскую землю от врагов. Думая о том как сделать так что бы земля была свободна как и люди .Живший на этой земле человек был патриотом,своей родины,своего народа,своего края .
я представляю маншук мужественной и патриотеческой за свою родину
она за свою родину не побоялась пойти на фронт