Полотно «Птицелов», было написано Василием Григорьевичем Перовым в поздних годах его жизни и датируется 1870 годом. На картине изображена интересная ситуация. Пожилой мужчина, вместе с мальчиком, ловит птиц, на самой окраине многолетнего и густого леса.Мужчина расположился на земле, его мы видим отчётливо, так как золотистые солнечные лучи полностью показывают нам его профиль. Мужчина терпеливо ждёт своей добычи, он поставил силок-приманку и подзывает птицу при помощи специальной дудки. В это время, рядом с ним, за деревом прячется мальчик. Он внимательно наблюдает за каждым действием и уже держит в руках клетку, для потенциальной добычи.За эту картину, художник получил звание профессора и это не удивительно. Мастер как мог старался передать в своей работе ценность обыкновенного счастья человеческой души. Вопрос родителей и их детей, преемственность поколений и тёплые отношения, которые сопутствуют всему этому.Можно сказать, что Перов написал картину, которая показывает нам попытку «поймать» счастье, чтобы в дальнейшем этим счастьем поделиться с подрастающим поколением. Научить будущее поколение всем тем тайнам и нюансам охотничьего ремесла. Судя по всему удача уже сопутствовала нашим героям, так как в левом нижнем углу картины мы можем видеть следующее: сачок, а рядом с ним перевязанная тканью птичья клетка.Как и большинство других произведений мастера, картина «Птицелов» выделяется среди иных своей потрясающей глаз детальностью и живостью происходящего. Мы видим реально описанную ситуацию, с невероятной прорисовкой каждого отдельно взятого элемента сюжета. Даже самые крохотные и незначительные детали имеют свой вес в общем восприятии и именно это порождает сходство с реальными явлениями и предметами.Целостность картины просматривается также и в отсутствии «пустых» частей фона. Здесь отсутствуют какие бы то ни было незаполненные фрагменты пространства: мрачный лес занимает собой второй план и является фоном, где мы внимательно приглядевшись, можем заметить других птиц. Одни летят по небу, другие расположились на ветвях деревьев.Отдельного внимания заслуживают и лица героев, их движения и мимика. Настоящий талант просматривается здесь именно в глубоком понимании художником человеческой природы и психологии человека. Мастеру удалось запечатлеть на своём холсте все чувства и эмоции, бередящие душу охотников.Глядя на эти лица, глядя на изображённых художником людей, складывается ощущение, что мы видим самую душу героев. На мой взгляд, это и создаёт некую сопричастность моменту. Мы видим нарисованный мир, но настолько реальный, что мы можем окунуться в него на секунду, чтобы почувствовать всё тоже, что чувствует «Птицелов».
Когда я просыпаюсь утром, я сразу смотрю на улицу.Какое прекрасное это время.И после этого ты понимаешь что день будет отличный.И утром птицы поют, солнце просыпается. Вот такое прекрасное утро
Мы нагнулись или легли, то увидели
А(союз) если(союз) бы(частица) мы(мест.) нагнулись(глаг.) или(предлог) легли(глаг.) бы(частица) на(предлог) землю(сущ.), то(союз) увидели(глаг.) бы(частица) много(числительное) любопытных(прилагательное) вещей(сущ.)