Как явствует из названия, патриотизм – это любовь к земле отцов, то есть к Отечеству. Но что же это за любовь и как она должна проявляться?
Страна отцов – Отчизна – это то место, где жили наши предки. Здесь они рождались, трудились и праздновали, рожали детей и сражались, защищая ее независимость. Это та земля, которая пропитана кровью наших предков, защищавших ее от врагов, и украшена произведениями их творчества. Возвышающие душу прекрасные храмы и монастыри, величественные дворцы и парки, резные избы и расписные платки – все это оставлено нам в наследство, как и поля и горы, реки и озера, леса и поляны с цветами и земляникой. Здесь живет история нашей страны и наших предков, ведь и мои прадеды и пращуры легли когда-то в эту землю, отдав ей всю свою жизнь, свой труд и любовь.
<span> Я думаю, что истинный патриотизм – это не крики на тему «Россия для русских» или «наши танки и балерины самые крутые в мире». Мне кажется, Родину надо любить не за это. Конечно, стоит знать о достижениях своих соотечественников и гордиться ими, но все же главное – это понимать, что все мы, как и наши предки, - часть России, ее защитники и работники, творцы ее истории. </span>
<span> В детстве нам кажется, что нет в мире речки лучше, чем та, в которой мы любим купаться, нет леса таинственнее, а цветов красивее. Но с течением времени мы понимаем, что на Земле найдутся и реки чище и полноводнее, и море голубее, и небо выше, и цветы ярче. Но что же, разве это значит, что мы уже меньше любим Родину? Мне кажется, настоящий патриот любит свою страну, что называется, с открытыми глазами, понимая все ее несовершенства и стремясь исправить в ней то, что возможно. Это человек, который знает и любит историю Отечества, чтит память предков, бережет их наследство: памятники архитектуры и изобразительного искусства, наш язык и литературу, землю и воду. Он уважает чужую культуру и любит свою. </span>
<span> Тот, кто утратил корни, теряет и свою душу, становится живыми мертвецами, утратившими чувства и достоинство. Например, в повести В.Распутина «Прощание с Матёрой» мы видим немало таких «иванов, не помнящих родства». Это рабочие санбригады и Петруха, поджегший дом своих предков, давно забывший и думать о своей матери и живущий в свое удовольствие. Петруха – настоящий маргинал, неслучайно он так сошелся с теми, кто разрушает созданное многими поколениями: он не понимает ценности памяти, как не понимают рабочие, ломающие надгробия, кощунственности своих действий. </span>
<span> Я думаю, патриотизм – это чувство любви к Родине, к ее природе и истории, желание трудиться на ее благо и готовность защитить ее от врага. Это высокое чувство, которое связывает нас со многими поколениями, которые были до нас и будут жить после.</span>
J'ai une petite amie. Son nom Ryubab. Elle avait treize ans. Elle est née à Bakou. Elle est étudiante en septième année. Nous avons été amis depuis la cinquième année.<span>Ryubab aime lire, regarder des films, et conduire un scooter. Favorite Ryubab animal est un dauphin. "</span>
<span>Истоки греческого театра.<span><span>Греческая драма и театр </span><span> генетически восходят к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач), произошли от празднеств в честь Диониса, длившихся несколько дней и представлявших собой торжественные процессии, </span><span>мистерии.</span></span>При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова: Дифирамбы и фаллические песни исполнялись хором и запевалой и сопровождались танцами. Это было началом театрального диалога и действия. Запевала (буквально – зачинатель – у Аристотеля) своими репликами и мимическими действиями побуждал хор к диалогу.Во 2-й половине 6 в. до н.э. из хора выделился особый исполнитель – актер, которым был сам драматург. Импровизацию сменил точно фиксированный текст. <span>Древнегреческая драматургия<span> – родилась из обрядовых праздников в честь бога Диониса, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. В основе этой игры лежал импровизационный дифирамб - диалог хора и запевалы (зачинателя), составляющий неотъемлемую часть культа Диониса.</span></span><span><span> </span> Аристотель (Поэтика, гл 4) писал, что дифирамб делился на две части: «зачин» солиста и последующей партии хора.</span><span>Трагедия<span><span> </span>ведет свое начало от запевал дифирамба, а комедия – от запевал фаллических песен.</span></span><span>Арион<span> – первый поэт,(6 в. до н.э.) придавший дифирамбу организованную литературную форму.</span></span><span><span><span> </span>Трагедия.</span><span> (</span>Tragodia <span>– греч. от греч. </span>Tragos<span> – козел (которого приносили в жертву богу Дионису) и </span>dia<span> - песнь , </span>tragoedia <span>– лат.)Дальнейшее развитие трагедии связано с именем Феспида (2-я по. 6 в. до н.э.).<span> </span>Считается, что именно он ввел первого актера(гипокрита), исполнявшего ряд небольших речей-повествований, ведущего диалог с хором, выражавшим реакцию на эти речи в своих песнях.</span></span><span><span> </span>У хора была преобладающая роль, что придавало трагедии характер патетической оратории. Такой вид трагедии сохранялся до первой четверти 5 в. до н.э., в ранних произведениях Эсхила в том числе.</span><span><span> </span>Вместе с развитием Афинской демократии, повышения активности демоса, роли отдельного человека - в трагедию вводится морально-этическая проблематика.<span> </span>В эпоху Греко-персидских войн драматургия отражает противостояние государственного греческого демократизма восточному деспотизму. Героем трагедий становится человек, борющийся за справедливость с внешними силами, с богами. Эсхил превращает трагедию в подлинную драму<span> </span>введением<span> </span>второго актера.</span><span><span> </span>Дальнейшее повышение интереса к человеческой личности в древнегреческой драматургии связано с творчеством Софокла и его младшего современника Еврипида. В трагедиях Софокла главный конфликт происходит между действиями человека, смело вступающего в борьбу за выполнение своего морального долга с божественной силой, подчиняющей себе людей. Софокл наделяет своих<span> </span>героев такими качествами, как благородство, честность, верность нравственным принципам свободного демократического общества. Теперь божественная сила, правящая миром подвергается критике. Внутренний мир человека становится более интересным для драматургов и зрителей. В пьесах появляются бытовые элементы.</span><span><span> </span>Введение третьего актера дало возможность Софоклу и Еврипиду значительно углубить психологическую характеристику действующих лиц, многосторонне показать их взаимоотношения и соответственно сократить роль хора.</span><span><span> </span>До конца 5 в.до н.э. трагедия сохраняла двусоставность, свидетельствующую о ее исконной связи с хоровым дифирамбом.</span>Аристотель о трагедии <span>
</span></span>