Православие: любовь к ближнему, доброта, прощение, смирение. 8 смертных грехов, в основе всего - 10 заповедей.
Католицизм: то же, что и православие, только грехов 7, святой дух проходит не только через отца, но и через сына, также католики верят в существование чистилища.
Поотестантизм: то же, что и католицизм с православием, только не практикуются молитвы за упокой души и молитвы святым.
Буддизм: спокойствие, уважение ко всему живому, смирение.
Ислам: преданность семье, традициям, богу; сила, мужество.
Ответ:
“Свобода есть познание необходимости”, — краткое определение, основанное на гегелевском тезисе: всемирная история есть “прогресс в сознании свободы — прогресс, который мы должны познать в его необходимости” (Гегель. Философия истории/УСоч. М. , 1935, т. VIII, С. 19). Гегелевское толкование свободы “схватывает” самые -существенные черты данного явления. Однако, как это часто бывает, краткие дефиниции требуют дополнительных уточнений и разъяснений либо дают основания для их разной интерпретации. Действительно, если свобода заключается лишь в адекватном познании (понимании) действительности, то человек оказывается в односторонней зависимости от объекта познания, его свободная воля оказывается ущемленной, подавленной. Требуются оговорки относительно того, что, познав объективную необходимость, человек оказывается способным в различной степени воздействовать на окружающую его природную среду, социальные процессы и собственную природу. Следовательно, если принять данное определение свободы, потребуется включить в него отмеченные моменты; оно станет пространнее, но зато более точным, что в науке крайне важно. В то же время гносеологический подход к свободе может чрезмерно персонифицировать проблему, как у Э. Фромма: “Свобода означает не что иное, как способность следовать голосу разума, здоровья, благополучия и совести против голоса иррациональных страстей” Фромм Э. Душа человека. М. 1992, с. 94).
Соотношение свободы и необходимости в деятельности людей — старая философская проблема (категория) , выражающая взаимоотношения между деятельностью человека и объективными законами природы и общества. Чтобы совместить «свободы» всех людей, сделать из взаимоприемлемыми, необходимо ввести какие-то общие для всех правила, ограничения. Эти ограничения и выступают как необходимости, корректирующие (поправляющие) поведение людей. это 1
Объяснение:
Человек должен работать (помогать развитию страны), прилагать усилилия, не сидеть сложа руки. Страна в свою очередь будет поощерять гражданина за труд. Ибо у ленивого человека ничего не будет, он ничего не добьется
На английском языке или на русском????
Признание заключается не в приобретении лицом статуса гражданина.
Суть заключается в том, что лицо признает фактическую принадлежность к определенному гражданству.