Соедини приставки,корни,суффиксы и окончания так,чтобы получились слова, Приставка раз,за,под,об,с .Корень ём,вод,син,черн,молод
ЛенокЛ [7]
Подводник, молодость, разъём,объём,съём
<span>Некоторые приличия ненужных членов Федерации".А потом сами:«меня не любят, что постоянно жалуются жители.Один мой знакомый дочери.Учился в начальной школе,он начинает,сам себя не держит.Но никто более на это не обращать внимания.А потом в старших классах не решив товарищей.Его праздник,на день рождения приглашение не видел.Но он все еще не понимает причину.Потому что она себя любит и всегда довольны вину искать остальных<span>.</span></span>
Здравствуй, (Имя)! Мы давно не виделись, и я решил (а) написать. У нас всё нормально. (Дальше, я думаю, можно пофантазировать.
Православный храм в исторически сложившихся формах означает прежде всего Царство Божие в единстве трех его областей: Божественного, небесного и земного. Отсюда наиболее распространенное трехчастное деление храма: алтарь, собственно храм и притвор (или трапеза). Алтарь знаменует собой область бытия Божия, собственно храм — область горнего ангельского мира (духовное небо) и притвор-область земного бытия. Освященный по особому чину, увенчанный крестом и украшенный святыми изображениями храм являет собой прекрасное знамение всего мироздания во главе с Богом его Творцом и Создателем.
История возникновения православных храмов и их устройства такова. В обычном жилом доме, но в особой "горнице большой, устланной, готовой" (Мк. 14:15; Лк. 22:12) была приготовлена, то есть особым образом устроена, и состоялась Тайная вечеря Господа Иисуса Христа со Своими учениками. Здесь Христос омыл ноги Своим ученикам. Сам совершил первую Божественную литургию — таинство претворения хлеба и вина в Свои Тело и Кровь, долго беседовал за духовной трапезой о тайнах Церкви и Царства Небесного, затем все, с пением священных песнопений, пошли на гору Елеонскую. При этом Господь заповедал творить сие, то есть совершать то же и так же, в Его воспоминание.
<span>В этом зачаток и храма христианского, как особо устроенного помещения для молитвенных собраний, богообщения и совершения таинств, и всего христианского богослужения — того, что в развитых, достигших расцвета формах мы и сейчас видим в наших православных храмах. </span>