Отважная,смелая,дерзкая!Именно так ее можно кратко охарактеризовать!Но она умеет сочуствовать!Помните,как ее растрогал рассказ Герды?Разбойница была готова отдать все,лишь бы ей помочь!У нее действительно доброе сердце!Ведь и всех своих зверюшек она отпустила!Даже Оленя!Плакала чистыми,искренними слезами!У нее есть шанс исправиться!
Является образцом композиции - Распятие Христа на древе жизни. Древо жизни, которое было описано в Апокалипсисе, издавна изображалось как крест, особенно в английских рукописных книгах XII-XIII вв. В XIII в. в западноевроейском изобразительном искусстве, особенно в витражах (Иессеево древо) и в книжной живописи, стали стали широко представлять разного рода генеалогические и мистические дереева с надписями в качестве иллюстраций к религиозным и юридическим произведениям средневековья и античных авторов. Неудивительно, что в Реймском миссале фигурируетg прекрасно скомпонованный вариант подобного древа, выполненный в одной из лучших мастерских своего времени.
Я не уверена.
Возможно, смысл изменения названия в том, что в произведении не было прямой фразы о том, что именно Акакий воровал шинели после смерти.
Название произведения должно выражать или тему, или главную идею текста.
Возможно, смысл изменения в том, что автор все-таки решил показать основную тему текста.
Надеюсь, что хоть немного помогла.
Лиза (бедная Лиза) — главная героиня повести, которая произвела полный переворот в общественном сознании XVIII в. Карамзин впервые в истории русской прозы обратился к героине, наделенной подчеркнуто обыденными чертами. Его слова «и крестьянки любить умеют» стали крылатыми.
Бедная крестьянская девушка Л. рано остается сиротой. Она живет в одной из подмосковных деревень с матерью — «чувствительной, доброй старушкой», от которой Л. наследует свой главный талант — умение преданно любить. Чтобы содержать себя и мать, Л., «не щадя своей нежной молодости», берется за любую работу. Весной она ходит в город продавать цветы. Там, в Москве, Л. встречает молодого дворянина Эраста. Уставший от ветреной светской жизни, Эраст влюбляется в непосредственную, невинную девушку «любовью брата». Так кажется ему самому. Однако вскоре платоническая любовь переходит в чувственную. Л., «совершенно ему отдавшись, им только жила и дышала». Но постепенно Л. начинает замечать происходящую в Эрасте перемену. Свое охлаждение он объясняет естественной озабоченностью: ему нужно отправляться на войну. Однако в армии он не столько сражается с неприятелем, сколько проигрывается в карты. Чтобы поправить дела, Эраст женится на пожилой богатой вдове. Узнав об этом, Л. топится в пруду.
3) павел очень храбро а костя боится малейшего звука и даже когда волки подошли один павел поскакал смотреть что это а костя сидел напугавшись