Идет себе Иван Царевич , ничего не думает. и вдруг на встречу ему выпрыгивает огромнейшее зверье. длиннющие усы, здоровущие ноги. Иван Царевич так испугался, скрипучие челюсти , торчащие глаза. Точно Мотодор какой-то. и вдруг тонюсенький, плаксивенький голосок" Я кузядор, а не мотодор, кушаю травку, не обижу букашку. присмотрелся Иван. а глазки то у Кузьмыдора добрейшие, умнейшие. и весь он зелененький, гладенький. ну как такого обидищь
В сетке-1 скл.,предложный падеж;
На сирени-3 скл.,предложный падеж;
В морковке-1скл.,предложный падеж;
К двери-3скл.,дательный падеж;
По площади-3скл.,дательный падеж.
Евгений Николаевич Широков — российский живописец, а в 1986 г. ему присвоено звание народного художника СССР. Для его работ характерны психологически выразительные образы людей. В данной работе хотелось бы рассмотреть картину Евгения Широкова «Друзья». Центральное место в композиции картины занимают две фигуры — мальчик и собака. Это герои картины. И то, что два этих героя находятся в центре полотна, свидетельствует об их равноценности. Подтверждение этому можно увидеть и в названии работы Широкова — «Друзья». Мальчик сидит, скрестив ноги и опершись ладонью о пол, вторая рука его покоится на собачьей спине. На мальчике синие футболка и носки, серые брюки и сандалии. У героя картины темные блестящие волосы. Лицо мальчика грустное и задумчивое. Кажется, что он хотел бы поговорить со своей собакой. Собака черная, с белыми лапами. Собака лежит рядом с мальчиком. Глаза у нее грустны. Отчего-то от героев картины Широкова веет одиночеством. Мальчик печально опустил глаза, кажется, что он готов расплакаться, но сдерживается. И собака словно бы сочувствует своему другу. В глазах ее грусть и понимание. Вероятно, мальчишку что-то сильно огорчило, и он молчаливо жалуется собаке на свои несчастья. Пес же всем своим существом сочувствует. Картина решена в темных тонах. Серо-белая стена за спиной мальчика подчеркивает четкость его фигуры. Желтый пол и красный коврик оттеняют образы главных героев картины. Кажется, даже цветовое оформление картины стремится еще раз подчеркнуть, отобразить в себе грусть главного героя — мальчика.