Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
<span>Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
=============
</span>Гипербола-преувеличение чего-либо.
Например: не виделись 100 лет, море слёз, я уже сотый раз говорю.
=============
Олицетворение-нанесение человеческих черт на неодушевлённый предметы или какие-то природные явления.
Например:злится зима, воет вьюга,море волнуется.
– А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!
Хотя Влас и главный герой стихотворения,Маяковский обличает его как лентяя,лоботряса,то есть отрицательного героя.Об этом говорят слова:"Дети,не будьте такими,как Влас"Это доказывает,что Влас антигерой.
Одним из любимых героев, воспетых в былинах, был Илья Муромец. Например,
в былине под название "Илья Муромец и Соловей-разбойник" описывается
сражение богатыря с вражеской силой под городом Черниговом, а после - и с
самим Соловьем-разбойником. Никто уж и не чаял, что город будет
освобожден, а Илья Муромец "Стал конем топтать да стал копьем колоть, аи
побил он эту силу всю великую". Радостные люди просили стать своего
освободителя воеводой, но тот хотел попасть в Киев, к князю Владимиру.
Рассказывая богатырю про короткую дорогу, люди предупредили, что живет у
речки Соловей-разбойник. Когда тот свистит, то "что есть людей, все
мертвы лежат". Не испугался Илья Муромец и отправился в дорогу. Из
тугого лука выпустил он стрелу и выбил разбойнику глаз.
Прикованного к стремени, привез богатырь его к Владимиру. И когда князь убедился в том, что враг пойман, Илья вывез Соловья в чистое поле и отрубил ему голову. В былине народ славит смелость, решительность, умение не отступать перед трудностями. Пусть герой немного не благоразумен, но ведь победил же он в конце концов нечисть.
О великой физической силе и мощи русских богатырей мы узнаем и из былины "Вольга и Микула Селянинович". Описан в ней такой случай. Князь Вольга Святославович ехал со своим войском-дружиною взимать дань. В поле он увидел, как крестьянин Микула Селянинович пашет, и был поражен его силой. "А пенья-коренья вывертывает, а большие-то каменья в борозду валит". Попросил Вольга присоединиться того к дружине, ведь по дороге рыщут разбойники. Далеко отъехали они от пашни, как вспомнил Микула, что забыл свою соху в земле. Сначала пять дружинников, потом десять, а затем и целое войско не смогло вытянуть сошку из земли. А богатырь "брал эту сошку одной ручкой" и с легкостью вытащил. И когда Вольга, удивленный, спросил: "Кто же ты? " - Микула ответил, что он крестьянин, пашет землю, кормит хлебом матушку-Русь. Описывая в этой былине силу богатыря, народ делает упор на том, что он - выходец из народа, простой селянин. И в соревновании силой победил целое войско.
Так народ славил своих героев, восхищаясь их подвигами, их доблестью, мощью и великой силой.