Нет, потому-что главный герой после получения семечка стал заносчивым и злым, перестал учить материал. Это плохо, и неправильно. Конопляное семечко - пример регресса.
Пожалуйста напишите порусски ( когда будет написано по русски я отредактирую свой ответ и отвечу на заданный вопрос )
ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕВЕДИТЕ ПОСКОРЕЙ
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ
Туған жердің ауасы да шипа,
Туған жердің жуасы да тәтті.
Туған жердің тасы да таныс
Туған жердің күні де ыстық, түні де ыстық
Туған жердің түйе жейтін жапырағы да, түйе аунайтын шаңдақ топырағы да дәрі
Туған жердің жуcаны жұпар
Туған жердің күні де ыстық, күлі де ыстық.
Туған жердің қадірін шетте жүрсең білерсің.
Туған жерге туың тік.
Туған елдің түтіні күйесіз.
Туған жердей жер болмас,
Туған елдей ел болмас.
<span />
Три богатыря — собирательное название главных героев русских былин, богатырей русских — Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алёши Поповича.Их объединяет происхождение из Северо-Восточной Руси (Муром, Рязань, Ростов), поездка в Киев, сопряжённая с поединком с чудовищем, богатырская служба в Киеве при дворе князя Владимира Красное Солнышко.Отмечаются характерные архаичные реликты в описаниях всех трёх богатырей; во всех этих персонажах просвечивают их некогда более тесные связи с хтонической стихией, и поэтому при глубокой реконструкции три былинных героя могут быть сопоставлены со сказочной триадой — Горыня, Дубыня и Усыня.С другой стороны, известны отождествления трёх богатырей с историческими прототипами (силач-монах Илья Печерский; воевода Добрыня; суздальский боярин Александр Попович). Возможно, знаменитые воины, чем-то поразившие воображение современников, по мере развития эпоса оторвались от своей исторической почвы и заместили гораздо более древних мифологических героев.