<span>Родоначальницей культуры Возрождения была </span><span>Италия</span>
Я часто выхожу из под контроля, но пытаюсь бороться над своими ошибками. Порой когда у меня что то не получается я просто оставляю на потом что бы не тратить время и нервы, а иногда много раз начинаю сначала и всё выходит легко.
Мне говорят я не умею контролировать свои поступки и не думаю о последствиях, и тогда я стараюсь не лезть туда где не смогу помочь. Было много случаев где я выходила из себя, чтобы не дать волю гневу я успокаиваю себя внутри, при себя считаю до десяти или пытаюсь как то уладить обстановку.
Все говорят что я останусь такой на всегда, но я буду над собой работать и уверена что скоро всё будет лучше.
Я тогда был маленьким и глупым барсуком. однажды осень в лесу запахло очень странно. так пахло днем и ночью, но вот к вечеру в к этому странному запаху прибавился запах чего-то такого не понятного, но очень интересного. я пошел на запах. запах привел меня на озеро. и я увидел людей, так звали их другие барсуки. и она всегда предупреждали, что к людям опасно приближаться. но запах манил и дразнил мой нос. я долго сидел в кустах и принюхивался. и вот стало тихо и я решился схватить и унести с собой то, что так вкусно пахло. я выскочил, и хотел схватить - как это что-то больно ужалило мой нос. очень очень больно. я отскочил и побежал. бежал и плакал, было очень больно. с тех пор я понял, почему опасно приближаться к людям
<span />
Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями).
Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.
Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.
Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.
Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.