<span>В одном из первых залов Третьяковской галереи нас ждет встреча с
большой, чуть ли не в целый простенок, картиной. Перед ней
останавливаются все. Останавливаемся и мы. Всматриваемся,но тут же
забываем, что это картина. Нам кажется, что это не холст, на котором
наложена масляная краска, а окно, и оно распахнуто в просторный
мир.
… Полоса сине-зеленого моря. Свежий ветер поднимает мелкие волны,
и кое-где они уже кудрявятся пенными барашками; в сторону
горизонта удаляется белый стройный корабль. Паруса его подняты, он
полон стремительного движения, он мчит в неведомые дали. Справа
в море врезается гряда рыжих утесов.
Небо над морем беспокойное, синее, высокое, оно в крупных кучевых
облаках, и по нему плывут громадные, могучие птицы. Птицы так свободно
летят над водой, так упоенно купаются в свежем холодной воздухе,
что нам кажется: они хозяева всех стихий, для них созданы и море, и
солнце, и попутный ветер.
Мы стоим перед картиной долго-долго, потому что не в силах
покинуть пронизанный солнцем простор; медленно уходим, но
оборачиваемся, чтобы ещё раз хлебнуть соленого ветра, услышать
над собою шелест могучих крыл, проводить взглядом парусник, убегающий за
горизонт, чтобы ещё раз заглянуть в окно, распахнутое перед нами
художником</span><span>
</span>
Рукой подать- это значит очень близко.
К примеру этот фразеологизм можно использовать в таких случаях:
Маше до школы рукой подать.
1. Тоньше, косьба, деньги, молотьба, сельдь, меньше, просьба, письменный, вскользь.
2. Беречься, зажечь.
3. Затишье, вьётся, соловьиный, сыновья, ручьи, пью, перья, серьёзный, помощью.
И.п.кто,что?
Р.п.кого,чего?(нет).
Д.п.кому,чему?(дам)
В.п.Кого,что?(вижу)
Т.п.кем,чем?(горжусь)
П.п.о ком,о чём?(думаю)
Я так определяю падежи со вспомогательными словами.