Высокомерие,!как она унежала своих учете лей ,и вела себя не правельно
Жил был Карандаш. Он, ещё с раннего детства любил читать книжки о доблестных рыцарях и красивых принцессах.
Когда Карандаши вырос, он, перечитав все книги о принцах и принцессах решил сам написать свою историю.
Но он не знал с чего начать, каких персонажей придумать.
-Да, не волнуйся ты так. Это же, просто сказочка. Раз два и все. - говорили ему все.
От этих слов Карандашику лучше не становилась.
И вот, одной прекрасной ночью, ему приснился странный сон.
Он, попал в какую-то странную странно. Все было серо и хмуро. Везде были болота,в которых качали лягушки. Жуть, а не местечко! Но вот, в дали появился замок. В башне, сидела принцесса. Она была очень печальна. Вот, она заплакала, и пошёл дождь. Её волосы, грязные и страшные, стали ещё страшнее.
-Хей, принцесса, почему ты плачешь?!
-От чего же мне не плакать говорила Карандашику принцесса-Принца то не видать. А самой, без принца, знаешь, как трудно!
-Я найду тебе принца. Только и ты, прибери у себя в королевстве. Вонь такая, что никто, и не придёт к тебе!
И вот, отправился Карандашик на поиски.
Месяц, год, шёл Карандашик по миру, принца искал.
И вот, на пути увидел он замок. Весь радужный, красивый, опрятный,вот только чего-то в нем не хватало. Принца, что ли?
-Эгегей, есть кто живой?!
-Есть. Я принц, но без принцессы.
-А я как раз, ищу жениха, одной моей принцессе-отвечал Карандашик.
-Покажешь мне её?
-А, то!
И вот, стоит Карандашик, уже не в замке принца, а на свадьбе и....
-Карандашик, вставай.
Карандашика разбудила мама.
-Мама, я такой сон видел! Ах, он такой...
-Так беги, нарисуй его.
Сказка Карандашика и по сей день висит в галереях мира. А вы, видели эту картину?!
В "Капитанской дочке" А. С. Пушкин обращается к событиям крестьянского восстания 1773—1774 гг. во главе с Емельяном Пугачевым. В этой повести Пушкин сумел нарисовать яркую картину стихийного крестьянского восстания, показать его на широком национальном и социальном фоне. Предводитель восстания Емельян Пугачев изображен Пушкиным не кровожадным убийцей, каким показывали его историки XVIII—XIX веков, а талантливым и смелым народным вождем. Природные ум, сметка, энергичность, выдающиеся способности этого человека способствовали тому, что он возглавил крестьянское восстание. К нему начали стекаться люди со всей страны: и белогорские казаки, и башкиры, и татары, и чуваши, и крестьяне с уральских заводов. Они уважали Пугачева, доверяли ему во всем.
Пугачев жестоко расправляется с теми, кого он считает угнетателями крестьян. Для него нет хороших помещиков и представителей власти. В лице дворян он видит только врагов. Поэтому он так беспощаден к капитану Миронову и его подчиненным, хотя это были добрые люди. Но Пугачев помнит и добро, которое ему когда-то сделали. В награду за чарку водки, поднесенную "вожатому" во пора бурана, и за заячий тулупчик Гринев получает жизнь. Три раза испытывал судьбу Петр Гринев, и три раза Пугачев его миловал. "Мысль о нем неразлучна была во мне с мыслию о пощаде, — говорит Гринев, — данной мне им в одну из ужасных минут его жизни, и об избавлении моей невесты. . " И реально, Пугачев проявляет великодушие, когда освобождает Машу Миронову из рук Швабрина, несмотря на то, что она капитанская дочка, и отпускает Гринева сообща с ней. При этом он наказывает Швабрина, приговаривая: "Казнить так казнить, жаловать так жаловать".
<span>Конечно, месть - самое низкое проявление сущности человека. И это легко разобрать. Что проще, затаить обиду, искать способ проявить свое ложное эго ( то есть я не могу принять, что ты поступаешь так как хочешь ты, а не как хочу я) или найти в себе сила на осознание того, почему это произошло именно со мной, что я должен понять из всего этого? Второе гораздо сложнее и такое отношение к вещам говорит уже о развитии духовности человека. Даже не дать негативную реакцию на негатив уже огромный духовный труд! Только таким способом мы способны корректировать свою судьбу и улучшать взаимоотношения с близкими.. . Абсолютно все что с нами происходит - уроки или плоды нашей предыдущей деятельности. Абсолютно все мы получаем по своим заслугам, так что в любой ситуации надо искать причины в себе, святые писания утверждают, что такое мышление человека признак высокий духовности. </span>
Единственное ,что связывает его с миром людей-весящий , как всея его поклажа ,мешочек с золотом. Первая попытка оставить мешочек совершается героем сразу же ,как только он оказывается один : пересчитывая три раза спички расскладывая их по трём разным местам ,путник уже видит в них невероятное сокровище ,но еще не понимает этого ,а потому тащит с собой тяжёлое золото