Образы этой трилогии Л. Н. Толстого ожили на голубом экране, и мы открыли для себя новые источники мудрости, доброты ко всему человеческому, светлой веры в красоту людей — всё то, что несёт книга великого писателя и что теперь нашло воплощение в многосерийном телевизионном спектакле. Он создан коллективом творческого объединения «Экран» во главе с постановщиком П. Фоменко.
<span>Трепетная любовь и пытливый интерес к русской классике отличали и предыдущие работы этого режиссёра. Он известен как создатель спектаклей для театра и телевидения по произведениям Пушкина, Карамзина, Сухово-Кобылина. Одна из последних его работ — телеэкранизация «Семейного счастья» Л. Н. Толстого. </span>
<span>Новый спектакль продолжает линию, которая отчётливо прослеживается в творчестве П. Фоменко. Писатель интересен для создателей спектакля, прежде всего как великий исследователь человеческих характеров и судеб. Отсюда — поиски точного эквивалента толстовской прозе, стремление создать на экране повествование спокойное, раздумчивое, неторопливое. </span>
<span>Вот герой автобиографической трилогии Николай Иртеньев, в котором угадываются многие черты будущего писателя, подвергает каждый свой поступок беспощадному самоанализу, он постоянно погружен в мир раздумий и ощущений. </span>
Речь Троекурова в романе "Дубровский" очень резкая, он часто выходит из себя, так как привык, что ему все подчиняются и относятся с подобострастием. Он необразован, поэтому в его речи нет и намёка на изысканность или учтивость. Так как Троекуров каждый день "бывал навеселе", он часто употребляет ругательства и просторечные слова. От природы обладая "пылким нравом", он со всеми разговаривает приказным тоном, не терпящем возражений. Его речь настолько груба, что он не замечает неприличного тона письма Дубровского, а возмущён лишь его "сущностью": он "гремит", в его речи звучат угрозы. Даже к должностным лицам он обращается фамильярно, на "ты": "Здорово, как бишь, тебя зовут", — спрашивает он заседателя Шабашкина.
Надеюсь ,хоть чуть-чуть помог ,удачи )
В команде надо иметь согласованность. надо принимать решения для победы. если, нужно идти другу другу на уступки, если в команде ребята очень настырные. внимание. а в одиночном надо иметь внимательность, надо быть очень быстрой(в каком-нибудь виде спорта) быть аккуратной, так как поддержки из команды не дождёшься. так как ты одна :(
Главная тема - двуликие люди, которые в зависимости от различного исхода ситуации - меняют свое мнение в более благоприятную для них сторону. По данному произведению сложилось понятие - хамелеонство.
Идея - сатирически высмеять образ таких двуликих людей.
Проблематика
Правильно ли постоянно изменять свое мнение в ситуации, принимая тем самым несколько сторон? (извлекая из этого собственную выгоду)
Можно ли считать такое поведение - нарушением нравственного правила человека?
Считаете ли вы тему произведения поднятую Чеховым, актуальной и сегодня?
Все произведения Чехова, мастерски высмеивают пороки человечности, безнравственное поведение общества. Двуликий Очумелов предстал перед нами в этом произведении и то как он менял свое мнение в разных жизненных ситуациях. Этим и понравилось произведение.
<span>Взяла Василиса<u> Премудрая </u>Ивана царевича за руки и повела за столы дубовые за скатерти узорчатые.
</span><span>Зачем, добрый молодец ко мне пожаловал? - говорит ему <u>баба яга</u> - дело пытаешь или от дела лытаешь?</span>