Нужно составить уравнения трех прямых, ограничивающих область (см. вложение). А затем можно писать программу. Считаем попаданием в область, если точка находится строго ВНУТРИ треугольника. Если надо учитывать и границы, неравенства будут нестрогими.
<u>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</u>
<u>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
var (x,y):=ReadReal2('Введите координаты х и у точки:');
if (y>-3) and (y<5*x/3+2) and (y<-5*x/3+2) then Writeln('попали')
else Writeln('не попали')
end.
1/4 книги поместится в флэшку емкостью 256 мбайт
Обьект - обьект +1000000000000000000!!!
Uses crt;
var
i,a:integer;
begin
for i:=1 to 16 do
begin
textcolor(i);
a:=random(50);
write(a);
sound(I*100);
delay(5000);
nosound;
end;
readkey;
end.<span>
</span>