Тайна сухих яблонь.
В тихом городке Минлайт сити произошло зверское убийство: в старом яблоневом саду убили молодую девушку. Всё бы ничего, да только горло ей явно кто-то перегрыз, кто-то огромный, такая живность явно не водится в этих местах...
Зоя Космодемьянская – подвиг, шагнувшая в вечность».
Идет время. Текут дни истории. Люди меняются, меняются представления о прошлом, о событиях прошлого века. Мы, дети 21 века, смотрим на события прошлого века новыми глазами, не теми, что смотрели наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Но главное для нас – не вычеркнуть из памяти то, что было. Оценить то, что происходит сегодня можно лишь тогда, когда мы будем хорошо знать наше прошлое.
О событиях, произошедших в 1941-1945 г.г., я узнала из книг. Книги стали памятниками Великой Отечественной войны. Книги о войне для нас не только уроки прошлого, но и урок на будущее. Они не только проклятие войне, но и прославление воина, который сохранил мир для нас, сегодняшних школьников. Книги дают нам понять и запомнить, какой ценой добивалась для нас жизнь на земле.
Летом на глаза мне попалась книга Борисова Николая Александровича «С именем Зои». Я сразу не могла понять, о чем эта книга, и кто такая Зоя, попросила маму прочитать и объяснить, о чем в ней рассказывается. Когда мама закончила чтение, я несколько минут молчала. Какое же огромное впечатление на меня произвело услышанное.
Главная героиня книги – юная партизанка, разведчица Зоя Космодемьянская. В первые дни Великой Отечественной войны Зоя Космодемьянская обратилась в райком комсомола с просьбой послать её на фронт. Она добровольно вступила в ряды защитников Родины и выполняла самые опасные задания во вражеском тылу. Во время попытки поджечь важный военный объект Зоя была схвачена фашистами, которые подвергли ее чудовищным пыткам. От неё требовали признания, кто и зачем ее послал. Мужественная комсомолка не ответила ни на один вопрос гитлеровцев. Она даже не назвала своего подлинного имени и фамилии. Зоя не выдала врагу своих товарищей. Стоя у виселицы с петлей на шее, Зоя обратилась к согнанным к месту казни советским людям: «Мне не страшно умирать, товарищи! Это счастье — умереть за свой народ!».
29 ноября 1941 года гитлеровские изверги повесили на сельской площади деревни Петрищево Зою Космодемьянскую.
Я думаю, что с героями Великой Отечественной войны, такими, как Зоя Космодемьянская, нас связывает пролитая кровь. Зоя – наш пример во всем. В отношении к окружающим нас людям, в отношении к нашей родине. Ведь и жизнь, и смерть Зои Космодемьянской – это пример мужества, порядочности и любви к России, человеческой силы.
Я очень горжусь, что наша школьная пионерская дружина носит имя Зои Космодемьянской. И я как будущая пионерка хочу быть похожа на Зою. Я буду учиться у её также горячо любить свою Родину, свой народ.
Наша страна одержала победу в той страшной войне с фашизмом именно благодаря такой великой силе народа!
Война несет за собой горе, страдания, смерть. Давайте помнить об этом и никогда не воевать друг с другом.
Дельвиг Антон Антонович, барон. Родился в 1798 году в Москве. Один из ближайших друзей Пушкина с лицейской поры. Поэт. Окончил Лицей с чином коллежского секретаря и был определен сначала в департамент горных и соляных дел, затем в министерстве финансов. 1821 года служил помощником библиотекаря в Публичной библиотеке. С Пушкиным Дельвига сблизила общая любовь к поэзии: "С ним толковал обо всем, что душу волнует, что сердце томит", - вспоминал впоследствии Пушкин . Дельвиг первым из лицейских поэтов стал печататься в журналах. В этих изданиях Дельвига Пушкин принимал деятельное участие. Еще в 1815 году, в пору ученья, Дельвиг опубликовал стихотворение "К Пушкину " - первый в русской литературе восторженный отзыв о молодом поэте, уверенно предрекавший ему бессмертие:
Пушкин! Он и в лесах не укроется:
Лира выдаст его громким пением,
И от смертных восхитит бессмертного
Аполлон на Олимп торжествующий.
Увлечение Античностью было связано для Дельвига с романтическими поисками гармоничной простоты и естественности чувства. Несмотря на свою камерность, лирика Дельвига сыграла важную роль в развитии поэтических форм и метрической техники ( Дельвиг одним из первых разработал форму сонета) . Пушкин писал, что в его стихах заметно необыкновенное чувство гармонии и той классической стройности, которой никогда он не изменял. Также Пушкин ценил Дельвига как рассказчика.
В эти годы Пушкин посвящает Дельвигу ряд стихотворений: “Послушай, муз невинных” (1815 г.) , “Блажен, кто с юных лет увидел пред собою” (1817 г.) , Любовью, дружеством и ленью”, “Се самый Дельвиг тот, что нам всегда твердил” (1817-1820 гг.). К 1827-1836 гг. относятся стихотворения и отдельные строки, посвящённые Дельвигу : “Прими сей череп, Дельвиг ”, “Кто на снегах возрастил Феокритовы нежные розы? ”, “Сонет”, “Мы рождены, мой брат названный”, “Чем чаще празднует лицей” и “Художнику”.А с 1830 года “Литературную газету”. Пушкин участвовал во всех изданиях Дельвига в качестве сотрудника, помощника и редактора. Эти издания объединяли поэтов пушкинского круга и защищали их позиции в литературной борьбе 20-х годов. Дельвиг откликался на многие литературные события жизни. Он первым печатно приветствовал Пушкина и предсказал ему славный творческий путь. С исключительным достоинством он вёл полемику с писателями и критиками, которые отстаивали устаревшие и ложные принципы художественного творчества. В годы ссылки Пушкина Дельвиг поддерживал с ним переписку как личного, так и литературного характера. Радостным был приезд Дельвига в Михайловское в апреле 1825 года. По этому случаю, Пушкин написал:
Когда постиг меня судьбины гнев,
Для всех чужой, как сирота бездомный,
Под бурею главой поник я томной
И ждал тебя, вещун пермесских дев,
И ты пришёл, сын лени вдохновенный,
О Дельвиг мой: твой голос побудил
Сердечный жар, так долго усыплённый,
И бодро я судьбу благословил.
<span>Встречи Пушкина и Дельвигом возобновляются летом 1827 года. Петербургский салон Дельвига был одним из культурных центров столицы, и Пушкин посещал его ежедневно. За помещение в “Литературной газете” стихотворения Де ла Виня, посвященного жертвам Июльской революции во Франции, Дельвиг получил грубейший выговор от Бенкендорфа; ему было запрещено издавать "Литературную газету". События эти сильно потрясли Дельвига, и вскоре, заболев горячкой, он умер. "Никто на свете не был мне ближе Дельвига ", - писал Пушкин П. А. Плетневу, потрясенный известием о ранней смерти своего лицейского друга, и несколько позже: "Помимо его прекрасного таланта, это была отлично устроенная голова и душа склада необычного. Он был лучший из нас".Преждевременная смерть Дельвига была для Пушкина ужасным известием. Пушкин был знаком с семьей Дельвига: женой Софьей Михайловной, дочерью Елизаветой и малолетними братьями Дельвига Александром и Иваном, жившими вместе с Дельвигом в Петербурге. После смерти друга Пушкин издал в пользу вдовы его и братьев альманах "Северные цветы" на следующий 1832 г.
сократи немного
</span>
"А лебедка белоснежная
<span>Не спуская глаз, дозорила. " </span>
<span>"Гоготала лебедь белая, </span>
<span>Созывая малых детушек. " </span>
<span>"Хоронились лебежатушки </span>
<span>Под крыло ли материнское, " </span>
<span>"Но не чуяла лебедушка, </span>
<span>Не видала оком доблестным, " </span>
<span>"И ногами помертвелыми </span>
<span>Оттолкнула малых детушек. " </span>
<span>"А из глаз родимой матери </span>
<span>Покатились слезы горькие. " - эти строки ясно дают понять, что она была хорошей матерью, ибо всегда трепетно заботилась о своих малышах и спасла их в страшную минуту ценой собственной жизни. </span>
<span>"А орел когтями острыми </span>
<span>Раздирал ей тело нежное, </span>
<span>И летели перья белые, </span>
<span>Словно брызги, во все стороны. " - а тут показано, как нечто чистое и прекрасное безвозвратно уничтожается. </span>
<span>Поэт относится с некой трепетной нежностью (отражается в описании лебёдушки) , дает нам понять какова доля материнска</span>
тема сказки какая? и сочените не правильно