<span>Одежда мужчин почти сходна с греческою. Их сорочки широки, но коротки и еле прикрывают седалище; вокруг шеи они гладки и без складок, а спинная часть от плеч покроена в виде треугольника и шита красным шелком. У некоторых из них клинышки под мышками, а также по сторонам, сделаны очень искусно из красной тафты. У богатых вороты сорочек, которые шириною в добрый палец, точно так же, как полоска спереди, сверху вниз, и места вокруг кистей рук - вышиты пестрым крашеным шелком, а то и золотом и жемчугом; в таких случаях ворот выступает над кафтаном; ворот застегивается у них двумя большими жемчужинами, а также золотыми или серебряными застежками. Штаны их сверху широки и, при помощи особой ленты, могут по желанию суживаться и расширяться. На сорочку и штаны они надевают узкие одеяния вроде наших камзолов, только длинные, до колен, и с длинными рукавами, которые перед кистью руки собираются в складки; сзади, у шеи, у них воротник в четверть локтя длиною и шириною; он снизу бархатный, а у знатнейших из золотой парчи; выступая над остальными одеждами, он подымается вверх на затылке. Это одеяние они называют "кафтаном". Поверх кафтана некоторые носят еще другое одеяние, которое доходит до икр или спускается ниже их и называется ферязью. Оба эти нижние одеяния приготовляются из катуна, киндиака, тафты, дамаста или атласа, как кто в состоянии завести его себе. Ферязь - на бумажной подкладке. Над всем этим у них длинные одеяния, спускающиеся до ступней; таковые они надевают, когда выходят на улицу. Они в большинстве случаев из сине-фиолетового, коричневого (цвета дубленой кожи) и темно-зеленого сукна, иногда также из пестрого дамаста, атласа или золотой парчи. В таком роде все кафтаны, которые находятся в сокровищницу великого князя и выдаются во время публичных аудиенций мужчинам, заседающим на них для усиления пышности. У этих наружных кафтанов сзади на плечах широкие вороты; спереди (сверху вниз) и с боков прорезы с тесемками, вышитыми золотом, а иногда и жемчугом; на тесемках же висят длинные кисти. Рукава у них почти такой же длины, как и кафтаны, но очень узкие; они их собирают на руках во многие складки, так что едва удается просунуть руки; иногда же, идя, они дают рукавам свисать ниже рук. Некоторые рабы и легкомысленные сорванцы носят в таких рукавах камни и кистени, что нелегко заметить; нередко, в особенности ночью, с таким оружием они нападают и убивают людей»</span>
Он давал право голоса политическим активным неимущим слоям (крестьяне и тд)
Я этого не знаю извини помогла бы
Имя Карла Маркса теснейшим образом связано с Парижской коммуной. Маркс активно помогал словом и делом борцам Коммуны «...как участник массовой борьбы, которую он переживал со всем свойственным ему пылом и страстью. сидя в изгнании в Лондоне...» 1
Маркс был и теоретиком Коммуны и практическим участников борьбы французского пролетариата. Он разъяснял и обосновывал пути пролетарской диктатуры, указывал тактические лозунги парижским рабочим в разные моменты развертывающихся событий и помогал коммунарам практическими советами.
Маркс всегда особенно тщательно изучал историю Франции, так как здесь борьба пролетариата против буржуазии всегда приобретала особенно острую форму. Энгельс писал, что именно поэтому «...Маркс с особенной любовью не только изучал прошлую историю Франции, но и следил за ее текущей историей во всех деталях, собирая материал для использования его в будущем. События поэтому никогда не заставали его врасплох» 2.
Когда началась франко-прусская война, Маркс в манифесте Генерального совета (23 июля 1870 г.) дал ясную картину положения, указав, что война начата не французским народом, а империей, и что Бисмарк так же виноват в начавшейся войне, как и Наполеон III. Он призывал всех рабочих братски протянуть друг другу руки. Он предуказывал, что война неизбежно приведет к краху империи Луи Бонапарта.
Уже 8 августа 1870 г. в письме к Энгельсу Маркс предвидел близость революции во Франции. Его озабочивала мысль, «будет ли она располагать средствами и вождями, чтобы оказать серьезное сопротивление пруссакам?» 3