Поэма имеет кольцевую "композицию.Она обрамляется действием первой и одиннадцатой глав: Чичиков въезжает в город и выезжает из него. Экспозиция, традиционно располагающаяся в начале произведения, в "Мертвых душах" перенесена в ее конец. Таким образом, одиннадцатая глава является как бы неформальным началом поэмы и формальным её концом. Поэма же начинается с развития действия: Чичиков начинает свой путь к "приобретению". Центральное место в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» занимают пять глав, в которых представлены образы помещиков: Манилова, Коробочки, Ноздрева, Собакевича и Плюшкина. Главы расположены в особой последовательности по степени деградации героев. Макрокомпозиция поэмы "Мертвые души", то есть композиция всего задуманного произведения, подсказана Гоголю бессмертной "Божественной комедией" Данте: первый том - ад крепостнической действительности, царство мертвых душ; второй - чистилище; третий - рай. Этот замысел остался неосуществлённым. Ведь написав первый том, Гоголь не поставил точки, она осталась за горизонтом неоконченного произведения. Не смог писатель провести своего героя через чистилище и показать русскому читателю грядущий рай, о котором мечтал всю жизнь.
Ехала мать в город с малыми ребятами в бричке. Вот въехали они уже в
улицу, вдруг лошади чего-то испугались и понесли.
Кучер со всей силы вожжи натянул, совсем назад отвалился — ничего
лошади не чуют, несут во весь опор, вот-вот бричка перевернется.
Мать детей обхватила и кричит:
— Ой, держите, держите!
А прохожие в стороны шарахаются, к домам жмутся и сами кричат:
— Держите! Держите!
Навстречу возчик с возом сена.
Испугался возчик, скорей в сторону, чуть свой воз не опрокинул и
кричит: «Держите! Держите!» А бричка несется, лошади скачут как бешеные.
Вот-вот бричка разломается, и все полетят на каменную мостовую со всего
разлета.
Вдруг из-за угла выехал красный командир на лошади. А бричка прямо на
него несется. Понял командир, в чем дело. Ничего не крикнул, а повернул
своего коня и стал бричке наперерез.
Все глядели, ждали, что ускачет командир, как близко подлетят бешеные
лошади! А командир стоит, и конь под ним не шелохнется. Вот уж совсем
налетает бричка — вдруг лошади опомнились и стали. Чуть-чуть до командира не
доехали.
А командир толкнул коня ногой и поехал дальше.
В.Маяковский тесно общался с Д.Бурлюком ( так как оба входили в общество "Бубновый валет"). Принимали участие в нем и В.Хлебников, В.Каменский ( состоялся вечер "Утверждение российского футуризма".
У Маяковского и футуристов была общие принципы на искусство и его роль. (новое словопостроение и словопроизношение, они сокрушили ритмы и т.д. Нужно читать их декларацию)
Если ты хочеш спросить что брать собой во второй класс то портфель карандаши закупится ручками карандашами тетрадками и учебниками и с учёбрй