В научных спорах о личности можно выделить три основных подхода к ее трактовке. Условно эти подходы можно обозначить как: 1) антропологический; 2) социологический; 3) персоналистический.
Для антропологического подхода к личности характерно представление о ней как о носителе общечеловеческих свойств.Личность рассматривается как родовое понятие, обозначающее представителя рода человеческого Homo sapiens, и уподобляется понятию индивида. В свое время антропологический подход к человеку нашел свое классическое выражение в трудах Л. Фейербаха (1804—1872 гг.), который рассматривал его прежде всего как продукт природы и уделял сравнительно небольшое внимание значению социальных отношений в формировании личности.
С позиций социологического подхода личность рассматривается преимущественно как объект и продукт социальных отношений. В работах французских ученых — социолога Э. Дюркгейма (1858—1917 гг.), этнолога и философа Л. Леви-Брюля (1857—1939 гг.), психолога Ж. Пиаже (1896—1980 гг.) и др. — разрабатывался принцип социальной обусловленности психики, выдвинутый в свое время еще А. Сен-Симоном (1760—1825 гг.).
Эволюция самого понятия личности от первоначального обозначения маски, затем актера и, наконец, его роли дала толчок для развития представлений о личности как системе ролевого поведения под влиянием социальных ожиданий. Это нашло свое выражение, в частности, в так называемой ролевой теории личности, разрабатываемой американскими психосоциологами Т. Парсонсом (1902—1979 гг.), Д. Г. Мидом (1863—1931 гг.) и др.
В какой-то мере в качестве противовеса двум названным подходам существуют попытки понять и объяснить личность как абсолютно самостоятельную и индивидуально-неповторимую целостность.
Наиболее полное выражение персоналистическая трактовка личности получила в концепции экзистенциализма, усматривающего сущность личности в ее абсолютной духовной самостоятельности и уникальности. Заброшенный в современный индустриальный мир вещей человек теряет свою индивидуальность, растворяя свое «Я» в массе. Эти идеи развивались в работах М. Хайдеггера (1889—1976 гг.), Ж. П. Сартра (1905—1980 гг.), К. Ясперса (1883—1969 гг.) и др. крупнейших представителей экзистенциализма.
Все сказанное выше не исключает возможности и правомерности различных подходов к изучению и характеристике личности.
Современная социальная психология рассматривает изучение личности как актуальную научную проблему. Ученые спорят о сущности личности и ее структуре.
Что такое общество и чем оно важно для человека и может ли он жить в одиночестве это каждый решает сам. Общество может делиться на различные группы связанные общими интересами например на работе ведь там всегда есть наставник который поможет и даже покажет что делать без чего я думаю не каждый сможет обойтись. Самое важное общество в нашей жизни это естественно наше семья мы можно сказать связанны духовно со всеми близкими и пусть ты чувствуешь , что ты одинок , но знай что семья это вечный твой спутник и учитель. Следущий этап общества это все твое окружение и естевственно твои друзья , которые будут помогать тебе не только словом , но и делом. Человек без общества невозможен иначе откуда ему взять знания ведь даже книга и тамашние ее персанажи хоть и чаще всего выдуманые , но все же общество и ты проживаешь их жизнь набираясь опыта,чтобы составить свою.
1) 1
2) 3
3) 3
4) 1356- черты сходства
5) 2
6) 3
7) монархия
8) 3
9) А-2 Б-1 В- 3
10) 1
11) 23- сходства
12) 4
13) 1 ( не уверенна)
14) 3
15) 3
16) 2
17) 2
Жизнь человека невозможна без деятельности. Жизнь - и есть деятельность. Если закончится жизнь, то закончится и деятельность, как и пламя и свет: без пламени свет померкнет, исчезнет