<span>1.Б. Х. Миних- государственный деятель, канцлер при Елизавете Петровне, герцог Курляндский, фактически был вторым человеком в стране.\
2.</span><span>В. В. Фермор- военный деятель, командующий русскими войсками в годы Семилетней войны.
3.</span><span>С. Ф. Апраксин- военный деятель, командующий русскими войсками в годы Семилетней войны, после отступления в 1757 году был снят с должности главнокомандующего, на его место был поставлен Фермор. В 1757 году был посажен в тюрьму. </span>
В произведениях устного народного творчества передается информация,в том числе и о том,что происходило,следовательно они исторический источник .
На рельефах царских дворцов художники с поразительным искусством изображали военную жизнь. Они создали грандиозные батальные картины, на которых воинственное ассирийское войско обращает в бегство противников.
<span>На алебастровых плитах, украшавших стены царских дворцов, сохранились рельефные изображения сцен охоты и военных походов, придворной жизни и религиозных обрядов. </span>
<span>Скульптура играла важную роль в облике ассирийских дворцов. Человек подходил к дворцу, и у входа его встречали каменные фигуры крылатых духов - охранителей царя: невозмутимые, непроницаемо-величественные львы и крылатые быки с человеческими головами. При внимательном наблюдении можно установить, что у каждого крылатого быка пять ног. Это был оригинальный художественный прием, рассчитанный на своеобразный оптический обман. Каждый, кто приближался к воротам, видел сперва только две ноги человека-быка, неподвижно упиравшегося в постамент. Войдя в ворота, он бросал взор на гигантскую фигуру сбоку. При этом левая передняя нога уходила из поля зрения, зато можно было заметить две задние ноги и лишнюю переднюю, отставленную назад. Таким образом, создавалось впечатление, что бык, который только что стоял спокойно, теперь внезапно зашагал. </span>
<span>Рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя. </span>
<span>Искусство времени правления ассирийского царя Саргона II гораздо скульптурнее; рельеф здесь более выпуклый. Иногда встречаются изображения людей в различном масштабе. Богаче и разнообразнее тематика военных сцен: наряду с обычными эпизодами боя, осады и казни плененных мы встречаем мотивы разграбления взятого города, позволяющие изображать детали военного быта, а также строительство зданий. Развивается документализм изображений. Так, последовательный ряд сменяющих друг друга сцен на рельефе, посвященном походу на г.Мусаир в 714 году до Р.Х., почти буквально совпадает с описанием их в реляции-отчете Саргона II богу Ашшуру об этом походе. </span>
<span>Вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. Сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, дают ощущение степного простора.</span>
Арактерные для последних десятилетий XIX в. сдвиги в экономическом развитии европейских стран и США породили многообразные социальные проблемы 19 века. Одним из них стал процесс урбанизации, т.е. перемещения значительных контин-гентов сельского населения в промышленные города и фабричные поселки городского типа. Миграция в города была наиболее значительным, но не единственным проявлением возросшей подвижности населения, чему способствовали факторы разного порядка: усиление товарности экономики, развитие транспортных средств, кризис традиционного мелкокрестьянского хозяйства. Развивалась и эмиграция, т.е. исход «избыточного» населения из зон особенно острыми социальными проблемами за пределы собственной страны. В частности, начиная с 80-х годов нарастал поток эмигрантов из стран Восточной Европы и Средиземноморья в США.
<span>Одной из важных характеристик демографической ситуации в обществе является динамика рождаемости и смертности. В первом десятилетии XX в. по пяти странам Западной Европы (Германия, Англия, Франция, Испания, Италия) оба эти показателя (в расчете в среднем за год на 1000 жителей) снизились в сравнении с 1861—1871 годами. Однако соотношение рождаемости и смертности улучшилось везде, кроме Франции, где относительный прирост общей численности населения за этот период (10%) был гораздо ниже, чем в других странах (Англия — свыше 56%, Италия — свыше 30%).</span>