Инстиктивные реакции- это реакции организма , возникающая в ответ на внешнее или внутреннее раздражение.
Внешний монолог - это развернутое высказывание одного лица. Т.е , когда говорит один: либо сам с собой , либо только он говорит, а остальные слушают его.
Сбор признаков- это признак обязанности
Описание Москвы и любви к ней Пушкина в романе "Евгений Онегин" приходится на седьмую главу. Уместно" вспомнить три эпиграфа к ней. Это стихи поэтов Дмитриева, Баратынского и Грибоедова.
Эпиграф Дмитриева: "Москва, России дочь любима, где равную тебе сыскать? "
Эпиграф Баратынского: "Как не любить родной Москвы? "
Эпиграф Грибоедова "Гоненье на Москву' что значит видеть свет1 Где ж лучше? Где нас нет".
Сам же Пушкин признается в любви к Москве чистосердечно и как бы неофициально:
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва.. . как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
Пушкин подчеркивает, что гордая Москва не склонилась перед врагом, даже когда ее захватил враг, она не сдалась, не пошла на поклон, но ответила пожаром. При описании въезда героини романа Татьяны Лариной в Москву он перечисляет достопримечательные московские места, в том числе и Петровский замок, в котором прятался Наполеон от пожара. Пушкин с патриотизмом и гордостью пишет
Но не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
У человека, читающего эти имеющие величайшее значение строки, невольно с гордостью бьется сердце за силу и величие этого города.
Пушкин подробно описывал въезд Лариных в Москву. Подъезжающему к Москве в пушкинскую эпоху прежде всего бросались в глаза многочисленные церковные главы, придававшие городу неповторимый облик. В начале 1820-х годов в Москве насчитывалось около двухсот семидесяти церквей, а также более двух десятков монастырей:
Но вот уж близко. Перед ними
Уж белокаменной Москвы,
Как жар, крестами золотыми
Горят старинные главы.
Далее Пушкин описал, как возок Татьяны едет по Тверской Ларины въезжали через Тверскую заставу, которая находилась в районе нынешнего Белорусского вокзала:
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
Тверская улица описана Пушкиным с необычайным талантом и точностью, а также настолько живо, как никем из его со временников она описана не была. Московский пейзаж показан в "Евгении Онегине" значительно подробнее, чем петербургский, на фоне однообразной красивости которого подчеркивается пестрота московских видов. Это достигается цепью контрастных соседств: дворцы - лачужки, монастыри - магазины мод, будки - огороды, львы на воротах — стаи галок на крестах
Ларины остановились "У Харитонья в переулке".. Московские адреса обозначались по церковным приходам, значит, Ларины поселились в приходе церкви Святого Харитония Это место Москвы было знакомо Пушкину по детским воспоминаниям, он некоторое время жил в Большом Харитоньевском переулке Длинное и детальное путешествие Лариных через Москву составляет одно из самых пространных описаний в "Евгении Онегине", ему посвящены четыре строфы. Пушкин увеличил их счет до пяти, прибавив пустой номер, создав этим впечатление, что утомительная прогулка длилась еще дольше. Оно резко отличается от кратких, как бы эскизных, петербургских зарисовок.
Пушкиным описана московская жизнь Татьяны: утром ее будит "ранний звон колоколов", но, сев у окна, она видит не свою привычную деревенскую даль, а московский пейзаж: Пред нею незнакомый двор, Конюшня, кухня и забор.
Татьяну привезли в Москву на "ярмонку невест", то есть в Благородное собрание, где собиралось несколько тысяч человек, где происходили балы, встречи молодых людей, где устраивались их судьбы. Судьба самого Пушкина тоже устроилась в Москве. Это Благородное собрание располагалось на Большой Дмитровке. Там Татьяна встретила своего будущего мужа, генерала 1812 года. ,
Судьба ее решилась Она вышла замуж.
<span> Подводя итог сказанному, можно отметить, что Пушкин описал Мос.</span>
Есть МИНИМУМ три сказки Царевна лягушка в печатном виде...
в обработке Толстого А. Н.
в обработке Афанасьева А. Н.
В пересказе М. А. Булатова
Все три отличаются
Есть даже в стихах Евгений Иванович Редин написал
Но в целом в мультфильме добавили предысторию, объясняя, с какой-такой радости Кащей сделал Василису лягушкой. Кое-как объяснили, и с чего Баба-Яга помогает Ивану, хотя лениво, лениво: у нее, мол, старые счеты с Кащеем. Но вот чем руководстовался царь, приглашая младшего сына на пир с лягушкой, совсем неясно: унизить вроде не хотел, но не мог же не понимать, что ставит Ивана в идиотское положение. И почему-то убрали даже те мотивации, которые в сказке были внятными: с чего это Иван, например, хотел сначала убить медведицу, волчицу и соколиху. В сказке он просто был очень голоден. А тут как-то на бегу, чуть ли не из спортивного интереса. Но в общем, режиссер со сценаристом явно не ставили задачи пропустить сказку сквозь себя.
Зато добавили Ивану несколько трудностей: Горыныча, чтобы зарубить, необходимость не просто ломать иглу, а воткнуть ее в Кащея, и проблему оживления того, что было простое, а стало золотое.
<span>Кащей вообще запоминающийся вышел. Искренне не понимал, как это Василису не восхищает обилие золота. Пожалуй, с его даром к оборотничеству, мог бы и красавцем прикинуться, но ему это просто в голову не пришло. Ему бы еще ума к его фактурности, вообще бы был прекрасный Враг.</span>