Сначала урока надо вести себя как паинька.Потом отпроситься провести разминку и выполнять все просьбы мучителя
Ритуал — совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал. ... ритуал является совокупностью обрядов.
Пример ритуала
В церкви ставить свечки за здравие и упакой, читать молитвы...
Если ты про русь,то вот:
Славяне на самом деле не хоте принимать христианство ,но князь Владимир доказал и заставил славян креститься.У князя были причины поменять религию
1.Другие страны Русов считали дикарями из - за язычества.
2.В православие(христианстве) был един бог,а значит и князь тоже един(в разных частях руси были свои князья)
3.У Византии с Русью было хорошие торговые договорённости,а в Византии было православие
4.Бабушка княгиня Ольга рассказывала Владимиру какие красивые церкви (княгиню Ольгу крестил царь Византии)
Как же князь заставил славян принять православие?.
Он приказал вырезать из дерева статую языческого бога и посадить его на лошадь
.Лошадь помчалась с большой скоростью а статуя языческого бога упала в реку.Так князь показал что языческий бог ничего не может.
Ответ:
На языке пейзажиста волшебника
Монументальная скульптура как самостоятельная разновидность
выделяется благодаря преобладанию в ней таких функций, как социальная,
мемориальная, просветительская, воспитательная. Важнейшее ее качество —
монументальность определяется размерами, пропорциями, связью с
окружающей архитектурной средой, материалом, его фактурой. Как всякое
монументальное искусство, наполнена высоким идейным содержанием. Ее
образы обобщены, величественны, героичны. Скульптору-монументалисту
необходимо умение отбирать самое главное, непреходящее, избегать
мелочной детализации.Монументальная скульптура, создающаяся с
учетом восприятия на значительном расстоянии, статуарна по своему
характеру, что является результатом художественного обобщения.Синонимом
монументальной скульптуры часто является определение «памятник»,
монумент, установленный в память героя или исторического события.Мемориальная
пластика, отражающая непреходящие чувства, - один из важнейших разделов
монументальной скульптуры. В выполненных с редким художественным
совершенством надгробиях.<span>Монументальная скульптура может
существовать и в формах рельефа, когда значительность раскрываемой ею
темы, глубина художественного обобщения, масштаб всего изображения
превалируют над архитектурной формой, подчиняют ее.
</span><span>Станковая скульптура, получившая
свое название от скульптурного станка, на котором она создается,
предназначена для установки в общественных и частных интерьерах. При
этом она порой отличается от монументальной лишь размерами, хотя по
сути своей образует особую разновидность и должна обладать
самостоятельными, присущими только ей качествами и выразительными
средствами.</span>Подлинные качества станковизма далеко не
исчерпываются размерами произведения. Рассчитанная на восприятие с
близкого расстояния, станковая скульптура требует от автора детального
анализа форм, их более тонкой моделировки, особого внимания к фактуре
материала, способам его обработки, но главное — только станковому
произведению в полной мере доступно осуществление одной из важнейших
функций изобразительного искусства — функции общения со зрителем.Станковая
скульптура обычно не предназначается для конкретного интерьера, однако
сюжет и размер определяют условия ее экспонирования.<span>По
преимуществу станковым жанром является портрет, но условия его
бытования весьма сложны. В том случае, когда представленный в нем
персонаж достаточно широко известен, по прошествии времени начинает
преобладать мемориальная функция. Иногда, спустя века или даже
тысячелетия, в памяти потомков сохраняется имя модели, а не автора.
Вспомните портреты Перикла, Сократа и т. п. Они сомасштабны человеку по
многим параметрам, начиная с размера, а потому адекватны интерьеру
любой эпохи. Они станковы не только по размерам, способу моделировки
поверхности, но и по своей функции.</span>