В двух словах: Женщина уезжает от мужа с любовником. Не найдя её ни на одном курорте, муж кончает с собой.
Чтобы встретиться с ней, он приехал в Москву и остановился «в незаметных номерах на Арбате». Она прибегала к нему тайком, была прекрасна, бледна и очень страдала: её муж что-то подозревал, следил за каждым её шагом, и твердил, что сумеет защитить «свою честь мужа и офицера».
У них был дерзкий план: «уехать в одном и том же поезде на кавказское побережье и прожить там в каком-нибудь совсем диком месте три-четыре недели». Он почти не верил в осуществление этого плана, но она сказала мужу, что умрёт, если не увидит моря, и её отпустили.
На вокзал он приехал раньше, и видел, как её провожал муж. Она послала мужу по открытке из Геленджика и Гагр, а затем они спустились вдоль берега к югу и нашли «первобытное место, заросшее чинаровыми лесами». Она смотрела на море, закатные облака и плакала при мысли, что придётся возвращаться в Москву.
Муж искал её и в Гаграх, и в Геленджике. Приехав в Сочи, он искупался, побрился и надел чистое бельё. Затем позавтракал, выпил бутылку шампанского, кофе с шартрезом, выкурил сигару. Вернувшись в номер, муж «лёг на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов».
1.Капельки солнца в зелёных ладошках.
Капельки света
2.Радостным и весёлым.
3.Жёлтые россопи ягод морошки.
Щедрое лето.
4.А на этот вопрос надо самим отвечать..
У всех своё разное представление о стихе.
Да вын потрапив у пекло заслужено
Ромео - любит Джульетту, она для него фактически становится смыслом жизни. Не принимает участия в войне семей Капулетти и Монтекки, но в порыве мести убивает Тибальта. <span>Из кроткой и наивной девочки, какой она показана вначале, она превращается в созревшую душой женщину, идущую на все ради своего чувства, в подлинную героиню. Она порывает со своей семьей, с привычной обстановкой ради любимого. Во имя своей любви она подвергает себя величайшей опасности, когда решается выпить снотворный напиток. Достаточно прочесть ее замечательный монолог (в конце сцены IV, 4), чтобы понять тот ужас, который она испытывает, и всю силу проявленного ею мужества. Наконец, она бестрепетно принимает смерть, чтобы уйти из жизни вместе с Ромео. </span>
<span>Следует отметить, что Джульетта гораздо сердечнее, теплее, душевно богаче, чем ее избранник. Он риторически сравнивает себя со школьником, тогда как первая ее мысль — об опасности, которой он подвергается во владениях ее отца. Не Ромео, а Джульетта отвергает клятвы. Не он, а она говорит простые слова: «Хотела б я восстановить приличье, да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? » (II, 2). Ромео даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения. Джульетта цельнее, богаче оттенками чувств, деятельнее. Не случайно в заключительной строке оригинального текста трагедии сказано не «повесть о Ромео и Джульетте» , а «повесть о Джульетте и ее Ромео» . </span>
У Пушкина уже были названия к главам.
1 глава. Хандра.
2 глава. Поэт.
3 глава. Барышня.
4 глава. Деревня.
5 глава. Именины.
6 глава. Поединок.
7 глава. Москва.
8 глава. Странствие.
9 глава (теперь 8). Большой свет.
Только они (названия глав) не вошли в окончательный текст.