Ну что не вкусную еду никто не будет есть с удовольствием - соответственно никто не будет есть сколько бы ел вкусной еды. Солью (пересолив), из гнилых овощей нечего вкусного не сготовишь.
Практическая работа то-есть это работа не вдвоём(в парах) а как- бы в группах по 3,4,5,6,...и так далее по несколько человек!
Барометр измерял атмосферное давление так что склоняюсь к 1 варианту
Во многих странах Востока Шахматную Ладью<span> очень любили, так как считали ее самой сильной фигурой, даже намного сильнее </span>Ферзя<span>. Она не всегда стояла, как крепость, на месте. Была и боевой колесницей – Ратхи – самым грозным оружием того времени, носилась по полям и по доске. А в Иране </span>шахматную ладью<span> даже называли Судьбой – Рухом. Птица Рух – покровительница войска, появлялась на самых важных участках сражения и могла в любой момент решить Судьбу шахматной битвы.</span>
<span>Повоевав, войско всегда возвращалось в город и зиму проводило за высокими крепостными башнями. Иногда башни брали с собой, ставили на </span>колеса<span> и получался настоящий Гуляй-город. Ехала такая крепостная башня на колесах по полям и дорогам. Под особо большие башни подкладывали толстые бревна и катили. Сотня солдат из пушек поливала огнем врага. Сзади за крепостными стенами пряталось остальной войско, готовое наскочить и атаковать врага в любой момент. Появление таких гуляющих крепостей в армии </span>Шаха<span> было совершенно неожиданным для врага.</span>
<span>Во всех странах эта </span>шахматная фигура<span> так и называется: </span>Крепость<span>, </span>Башня<span>, </span>Тура<span> (многие дедушки эту фигуру как раз так и называют), привыкли и отвыкнуть не могут.</span>
<u>Cоль минор три вида:</u>
Натуральный : " соль - ля - си бемоль - до - ре - ми бемоль - фа - соль "
Гармонический : " соль - ля - си бемоль - до - ре - ми бемоль - ФА ДИЕЗ - соль "
Мелодический: " соль - ля - си бемоль - до - ре - МИ БЕКАР - ФА ДИЕЗ - соль " -------> " соль - ФА БЕКАР - МИ БЕМОЛЬ - ре - до - си бемоль - ля - соль "
<u>Интервалы:
</u>
ум53 : " фа диез - ля -до ----------> соль - соль - си бемоль " " ля - до - ми бемоль -------> си бемоль - си бемоль - ре "
Д7 : " ре - фа диез - ля - до " -------------> " соль - соль - соль - си бемоль "
Д56 : " фа - диез - ля - до - ре " --------------> " соль - соль - си бемоль - ре "
Д43 : " ля - до - ре - фа диез " -------------> " соль - си бемоль - ре - соль "
Д2 : " до - ре - фа диез - ля " --------------> " си бемоль - ре - соль - соль "
ум\/||₇ : " фа диез - ля - до - ми бемоль " --------------> " соль - си бемоль - си бемоль - ре "
M\/||₇ : " фа диез - ля - до - ми бекар " --------------> " соль - си бемоль - си бемоль - ре "