Рококо́ (фр. rococo от rocaille«скальный») —термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его использовали с негативным оттенком. В XIX в. стиль рококо неправомерно считали продолжением стиля барокко или даже «высшей стадией искусства барокко». Между тем предыдущий стиль Людовика XIV, так называемый Большой стиль (вторая половина XVII в.), в своей основе был классицистическим с небольшим включением барочных элементов. В отличие от Италии стиль барокко во Франции не получил значительного распространения. Рококо также следует отличать от переходного периода Регентства, времени правления регента, герцога Филиппа Орлеанского (1715-1722). Во французской историографии стиль Регентства и стиль рококо рассматривают раздельно. В переходный период Регентства после безумств Большого стиля Людовика XIV,скончавшегося в 1715 г., искусство переместилось от дворцовых празднеств Версаля в камерные салоны и гостиные парижской знати. Второй причиной камерности «стиля рокайля» является происхождение основного декоративного элемента от растительного завитка; этимологически термин «скальный» также связан с декором гротов и парковых павильонов Версаля и Марли. В отличие от барочных картушей, волют, раскреповок антаблемента, завиток рокайля носит атектоничный и деструктивный характер. Отсюда слабая распространенность стиля рококо в архитектуре (за исключением интерьеров и последующих стилевых модификаций барочно-рокайльного стиля середины XVIII в. искусстве Баварии, Саксонии и России в лице Ф. Б. Растрелли). Рококо - оригинальное французское изобретение, выпадающие из основной линии эволюции больших постренессансных архитектурных стилей: классицизм - барокко - неоклассицизм. Ещё одна особенность заключается в том, что даже в Париже стиль рококо формируется в 1740-х гг. и далее развивается параллельно с нарождающимся неоклассицизмом позднего «стиля Людовика XV» и периодом правления Людовика XVI (1774-1792). В эпоху Просвещения отношение к нему было весьма критичное. Так Д. Дидро называл этот стиль «временем испорченного вкуса».[1]
Научно доказано, что музыка влияет не только на эмоциональное, но и на физическое состояние человека.Подходящая мелодия способствует облегчению многих болезней, улучшает память, помогает концентрировать внимание, укрепляет иммунитет.
Гусляр Садко – настоящий сын своего народа. Молод и талантлив. Своей игрой на гуслях смог добыть у морского царя богатство. Не любит хвастать, но азартен. На пиру не похвалялся, пока не вынудили. Честен – договор выполнил. Садко, настоящий герой, может пожертвовать собой ради других людей. Он прыгнул в море, чтоб спасти остальных. Еще он очень удачлив, мало того, что живой смог вернуться от морского царя, так еще и невесту под водой нашел. Умеет быть благодарным, построил церковь в честь Миколы.
Как во городе было во Казани,
Песня Три белых коня характеризует конечно зиму. Три былых коня едут в холодную зиму.И человека уносит в летящую, снежную даль.Ведь там присутствовали такие строки."Декабрь, январь и февраль"