Объяснил ему, зачем мне это нужно. Но при этом щенок поднял в доме такой сильный визг, как будто кто-то на бегу схватил поросенка за хвостик и держал. Отец говорил, что волки воют весной от того, что им есть нечего. Из полуобвалившейся картофельной ямы возле сторожки вылезла его гончая собака Травка и точно так же, в тон деревьям, жалобно завыла. Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Точно так же, как мать, Настя ежедневно вставала далеко от солнца. Поможет людям, и потом ему тоже отплатят добром. Собака продолжала свой прерванный круг и вскоре попала на след русака и по этому свежему следу сразу пошла.
Начальная форма: НИ Часть речи: союз Формы: ни - Другой вариант или следующее слово: Часть речи: частица - Другой вариант или следующее слово: Начальная форма: С Часть речи: предлог - Другой вариант или следующее слово: Начальная форма: КТО Часть речи: местоимение-существительное Грамматика: единственное число, мужской род, творительный падеж
<span>Монолог как отрывок эпического или лирического характера, прерывающий
на некоторое время действие и переключающий зрителя на размышление,
появляется уже в античной драме. Иногда это было отвлечённое рассуждение на темы, не имеющие отношения к действию пьесы, с которым хор обращался к зрителю (комедии Аристофана) или в виде рассказов вестников о событиях, которые невозможно было представить на сцене. Аристотель в своей «Поэтике» называл монолог одной из важных составляющих драмы, но отводил ему последнее место среди её элементов.
Новое значение монолог получил при смене «драмы положений» на драму
нового типа — «драму характеров». Его новый этап развития пришёлся на
конец 16— начало 17 в.в. в елизаветинском театре и драматургии французских классицистов.
В английском театре близость действующих лиц пьесы к зрителям создавала
особую атмосферу действия, — зритель делался непосредственным адресатом
произносимой речи. Для достижения большего эмоционального воздействия
монологи вводили в свои романтические трагедии Кристофер Марло, Томас Кид. Главным содержанием драмы стало душевное движение персонажей, раскрыть которое и был призван монолог. Так сомнения главного героя, стоящего перед непростым выбором, отразил Шекспир в одном из самых знаменитых монологов мировой драматургии «Быть или не быть…»</span>
Монолог может различаться по его драматургической функции и по литературной форме
Над <span>ровным полем аэродрома свистит ветер. Он взметаЕТ сухую пелену снега, </span><span>швыряЕТ в лицо колючую его пыль, обжигаЕТ глаза нестерпимым </span><span>морозом.
Металл, если коснуться его без перчаток, мгновенно прилипаЕТ к </span>
рукам. Но у самолётов в темноте копошатся люди. Это авиатехники готовЯТ <span>машины в полёт.</span>
1 б
2 а 3 а
4в
5 в
6 б
7 в
8 а
9а
10 в
11в
12 а
13 в
14в
15б
16 а
17а
18в
19 а
20 в