Енк это уминшительно ласкательный суффикс
Огурец <em /><span>Под зелёненьким листом
Огурец нашёл свой дом.
Он от солнышка укрылся,
Пупырышками покрылся,
На прогулки не ходил.
Может это крокодил
Стал как огурец зелёным?
Он боится стать солёным.</span>
Мой папа космонавт. Он покоряет беспредельный, неисследованный космический мир. Он часто рассказывает про свой первый космический полет. Мне очень нравятся его рассказы, ведь каждый раз я узнаю много интересного.
Все начинается с приготовления космического корабля, обязательно , тщательно проверяются все приборы и конечно, физическая готовность всего экипажа.
И вот когда все готово , корабль отрывается от поверхности нашей планеты и сила притяжения Земли становится все меньше и меньше.
Мне всегда было интересно, почему космонавты в полете пребывают в невесомости. Оказывается, в космосе отсутствует сила тяжести, поэтому космонавты , непроизвольно принимают горизонтальное положение.
Но самый долгожданный момент это возвращение на Землю. Когда корабль приближается к космической станции, виднеется причудливая природа родной Земли, сердце с замиранием ждет встречи с родными.
Набросала,что в голову пришло.Добавь или зачеркни лишнее.))
Поэзия Мастерства
<span> Период южной ссылки (май 1820 — июль 1824 гг.) составляет новый, романтический по преимуществу, этап пути Пушкина-поэта, имеющий важное значение для всего дальнейшего творческого его развития. Именно в эти годы в соответствии с одним из основных требований романтизма все нарастает стремление Пушкина к «народности» — национальной самобытности творчества, что явилось существенной предпосылкой последующей пушкинской «поэзии действительности» — пушкинского реализма.
Подобно своим передовым современникам, Пушкин в 1820—1823 гг. страстно увлекается вольнолюбивым, мятежным творчеством Байрона — главы европейского революционного романтизма (по собственным словам, от него «сходит с ума»). Первое же значительное стихотворение, написанное в ссылке, элегию «Погасло дневное светило» (1820), поэт скромно называет в подзаголовке «Подражанием Байрону». Это стихотворение — один из самых проникновенных образцов пушкинской романтической лирики. В стихотворении звучит оригинальный лирический голос русского поэта. Недаром в самом начале его мы сталкиваемся с реминисценцией из русской народной песни («На море синее вечерний пал туман» — «Уж как пал туман на сине море»).
В революционно романтические тона окрашивается южная политическая лирика Пушкина. В обстановке вспыхивавших в Европе национально-освободительных движений, в тесном общении с членами наиболее революционного Южного общества декабристов политические взгляды Пушкина приобретают особенно радикальный характер. В своих кишиневских стихах он славит «воинов свободы»: греческих повстанцев («Гречанка верная не плачь, — он пал героем...», 1821); воспевает «тайного стража свободы» — классическое орудие борьбы с тиранией — кинжал («Кинжал», 1821).
Но в противоположность многим поэтам-декабристам Пушкин не ограничивает себя рамками политической лирики, хотя она и занимает видное место в его творчестве не только в эти годы, но и на протяжении всех последующих лет.</span>