var
k, i, n, x: integer;
begin
readln (n);
k := 0;
for i := 1 to n do
begin
readln (x);
if (x mod 10 = 4) and (x mod 6 = 0) then
k := k+1;
end;
writeln (k);
end.
Вводим переменную summ типа int в которой будет записан конечный результат(то есть сколько потребуется нажатий пера).
Считаем строку из исходного файла в переменную stroka типа string.Посимвольно считываем со строки string символы и прибавляем к переменной summ.Переключение регистра или языка тоже суммируется в той же переменной.Если необходимо переключить регистр ,то нужно выбрать переключать его на всё время, или только на следующие касание.Чтобы выбрать проверим сколько букв далее стоят с одним регистром.Если 2 и более последущих букв стоят в одном регистре, то будем использовать Caps Lock т.к в результате потребуется меньше нажатий пера ,чем при использование Shift.
По коду символа будем определять его регистр и принадлежность к какому либо языку.
Программист пишет программу, создает что-то
Пользователь просто использует
Основное предназначение - сбор, хранение и обработка информации
Генератор тактовых импульсов (генератор тактовой частоты) предназначен для синхронизации различных процессов в цифровых устройствах — ЭВМ, электронных часах, таймерах и других.
Ответ: Тактовый генератор
1)var a:integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
if a mod 2=0 then writeln('Число чётное')
else writeln('Число нечётное');
end.
2)var a,b:integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
b:= a div 100;
if b>9 then writeln('Ошибка') else begin
writeln('Первая цифра это');
writeln (b);
if b mod 3=0 then writeln('Первая цифра числа делится на 3')
else writeln('Первая цифра числа не делится на 3');end;
end.