Дед Каширин был очень строгий!Его атласный,шитый шелками,шухой желет был стар,вытерт,ситцевая рубаха измята,на коленях штанов красовались большие заплати,а всё-таки он казался одетым чище сыновей насивших пиджаки и шелкавые косынки на шалях.
<em>в рассказе размазняавтор,рисуя,казалось-быобыденную ситуацию ,<u>поднимает проблему притеснение сильными слабых!!!!</u></em>а<em>.п.чехов в этом расказе показывает нам маленького чселовека внутри которого навсегда поселилась рабство ( можно перечислетить осторльные похожие опизоды)</em>
<em>так а.п . чехов пришёл к вывводу что нельзя унижать слабых , играть на чувствах людей <u>повышая сообственную самооценку</u></em>
Масонство традиционно определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами». Но это, одновременно, и школа Нравственности, и Этический Кодекс, и метод Познания. Это подлинно «Королевское искусство».
Личное духовное самосовершенствование каждого и братское единение - стержневые идеи масонства. Долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания.
<span>Духовное самосовершенствование Братьев и поиск Истины является единственной целью масонства. Но масонство утверждает не Истину, а лишь необходимость и возможность её поиска. Внешняя социальная активность Братьев ограничивается благотворительностью и содействием просвещению, для сохранения и развития нравственных и духовных ценностей человечества. </span>
Масонство основано на чувстве единства Жизни и Высшего Нравственного Закона. Правила: «Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы делали тебе» - закон для Вольного Каменщика.
Масоны признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку при всех обстоятельствах.
Масоны объединяются между собой, чтобы образовать – согласно масонской традиции – автономные коллективы, именуемые Ложами.
Ложи группируются в Великие Ложи, независимые национальные структуры, хранительницы традиции, управляемые собственным Конституциям и Регламентам.
Цвет кожи, национальность, политические или религиозные убеждения не могут стать препятствием для членства в Ордене, так как в Ложах Братства запрещено обсуждать то, что может разъединять людей.
Все масоны абсолютно привержены к уважению личности и свободы другого человека, признают за каждым право на собственное мнение и его свободное изложение.
Масоны всегда стремятся примирить противоположности и объединить людей на основе всеобщей нравственности и уважения личности каждого.
Масоны считают работу своим долгом и правом.
Вольные Каменщики обязаны уважать законы и законную власть страны, в которой они живут и свободно собираются. Это просвещенные и дисциплинированные граждане, во всем остальном руководствующиеся императивами своей совести.
Практикуя «Королевское искусство», масоны уважают традиционные правила, нравы и обычаи ордена.
Каждый Вольный Каменщик волен раскрывать или не раскрывать свой статус, но он не может раскрывать статус брата.
<span>Так, через уважение личности каждого масонского национального образования, автономии каждой Ложи и индивидуальной свободы каждого Брата, сохраняется универсальность Ордена Вольных Каменщиков, дабы между всеми масонами царили Любовь, Гармония и Согласие.</span>
Повесть Ивана Сергеевича Тургенева «Ася» – произведение о
любви, которая по мнению писателя «сильнее смерти и страха смерти» и
которой «держится и движится жизнь» . Воспитание Аси имеет корни в русских
традициях. Она мечтает пойти «куда-нибудь, на молитву, на трудный подвиг» .
Образ Аси очень поэтичен. Именно романтическая неудовлетворенность образа
Аси, печать таинственности, лежащая на ее характере и поведении, придают ей
притягательность и очарование.
Некрасов после прочтения этой повести написал Тургеневу:
«...она прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она –
чистое золото жизни. Без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к
поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и чистоте. »
«Ася» могла бы быть названа повестью о первой любви. Эта
любовь закончилась для Аси печально.
Тургенева увлекла тема о том, как важно не пройти мимо своего
счастья. Автор показывает, как зарождалась прекрасная любовь у
семнадцатилетней девушки, гордой, искренней и страстной. Показывает, как
все оборвалось в одно мнгновенье.
Ася сомневается, что ее можно полюбить, достойна ли она такого
прекрасного юноши. Она стремиться подавить в себе зародившееся чувство. Она
переживает, что дорогого ей брата любит меньше человека, которого и видела-
то всего несколько раз. А ведь господин Н. Н. представился девушке
необыкновенным человеком в той романтической обстановке в которой они
встречались. Это человек не активного действия, а созерцатель. Конечно он
не герой, но сумел тронуть сердце Аси. С удовольствием этот веселый ,
беззаботный человек начинает догадываться, что Ася его любит. « Я о
завтрашнем дне не думал; мне было хорошо. » «Любовь ее меня и радовала и
смущала.. . Неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня... »
И он приходит к заключению: «Жениться на семнадцатилетней девушке, с ее
нравом как это можно! » Верящий в то, что будущее бесконечно он не
собирается решать судьбу сейчас. Он отталкивает Асю, которая по его мнению,
обогнала естественный ход событий, скорее всего не приведший бы к
счастливому концу. Лишь спустя много лет герой понял, какое значение имела
в его жизни встреча с Асей.
Причину несостоявшегося счастья Тургенев обьясняет
безволием дворянина, который в решительный момент пасует в любви.
Отодвигать решение на неопределенное будущее – признак душевной слабости.
Человек должен испытывать чувство ответственности за себя и окружающих
<span>каждую минуту своей жизни.</span>
"СЕЙ!"-сказал Вася и махнул серпом.